Утро первого января

18+


Светает. Утро первого января.
Можно продолжить сон, но... не спится.
Светает. Наверное, одиннадцатый час.
– Спишь? Я же знаю, не спишь.
Нахожу её губы своими. Она, нехотя ещё, отзывается.
Я закрываю глаза. Так, знаю, лучше.
Тысячи глаз послушно, согласно заложенной в них Природой программе, тут же начинают работать на ладонях и кончиках пальцев, мягко сканируя самый совершенный в мире материал.
Пальцы рассматривают фактуру и цвет, причудливые рисунки, созданные, как пазлы, из крохотных треугольничков, квадратиков, фигурок более сложных форм. Кажется, именно пальцы улавливают нюансы запахов кожи, слышат её дыхание.
Вот этот волнующий изгиб, ведущий в горку. Пальчики нежно устремляются вверх, и... я получаю сигнал обратной связи. Её ножка обдаёт жаром, прижимаясь к моей. Ещё тысячи глаз подключаются к слаженной и сладкой работе, теперь на ногах, животе...
... Пальчики добираются до пика. Мы празднуем промежуточный финиш, особенно вдохновенно заглатывая крючок.
– А-а, – отрываюсь я, наконец, от этих манящих губ и припадаю к одному из пиков, – скажите, а такие же... но только перламутровые... у вас есть?
Ответа нет, да он и не нужен.
Мы сливаемся, оба тела представляют собой миллионы веб-камер, тактильных датчиков, улавливателей ароматов, сканеров едва заметных движений. Удивительно, как волшебно всё это работает...
Подул довольно сильный ветер, волны стали бить в борта нашего скромного судёнышка. Удар в левый борт, удар в правый. Лодку кружит и кидает, стихия несёт нас в неведомом направлении.
Первый раз, что ли? Мы ничего не боимся.
Как будет угодно стихии. Нам с ней по пути.
А миллионы глаз на двух телах вылезают из орбит от счастья и неожиданного падения с волны в пропасть. Так мы ещё не плавали!
Гроза! Шторм! Трещат паруса, трещит нахрен лодка, но она выдержала столько походов!
Нас прибивает, наконец, к берегу небольшого однокомнатного островка. Золотой песок под ногами. Украшенная игрушками пальма. Догорает костёр, напоминая о вчерашней курице, фаршированной черносливом.
Она садится на свой борт и начинает натягивать майку.
– Зачем? – спрашиваю. И натыкаюсь на удивленный взгляд. – Майку зачем? Мы одни на этом острове.
И не даю ей ничего ответить:
– Первое января. Ещё хочу бонусов!
Она смеётся и убегает куда-то за пальму, прихватывая сумочку. Зачем ей тут сумочка?
Возится несколько минут. Выходит. Слава Богу, без майки.
Наливает в кокосовые пиалы шампанское...
Включает солнце...
Поворачивается...
Ё-моё!
Грациозно плывёт по жёлтому паркету. Улыбка отвлекает, но главное вижу чуть ниже.
Они перламутровые!
Что же такое эти удивительные существа прячут в своих маленьких сумочках, что любое волшебство для них не проблема!
А эти две перламутровые пимпочки приближаются, подпрыгивая в такт походке.
Она садится на постель рядом и протягивает бокал:
– Бонусы, как просил.
И волосы, и пимпочки нависают надо мной. Целует.
– Ой, колешь своей щетиной мой пушок.
Смеётся и делает глоток.
– Неправильно, – поправляю её, – надо говорить "колешь своей щетиной, запятая, мой Пушок". Пушок – с большой буквы. Поняла?
– Ещё бонусов хочется? – не перестаёт смеяться.
– Ну, я же котяра мартовский! Почему бы и не Пушок?
Провожу пальчиком между... пимпочек.
– Выключи  свет, а? Так хорошо, когда ёлка – пальма, пол – песочек, кровать – лодка.
Она послушно выключает свет в комнате. Пока идёт обратно, успеваю выглянуть в окно. Как здорово, что вчера, буквально за три часа до Нового года, начали падать крупные хлопья снега! Всё-таки был Новый год! И какое волшебство сейчас на улице... Мокрые чёрные ветви заботливо укрыты белыми жирными полосами снега.
Я вздрагиваю. Она суёт руку под одеяло и задаёт ей траекторию от моей груди в сторону живота.
Выгибаюсь, как кот, от удовольствия, и вытягиваю хвост...


Рецензии
Ох, как мне нравилась эта вещь! С удовольствием перечитала еще раз.
Здравствуйте, Сергей. Я теперь живу на другой страничке. Пришлось спрятаться под псевдонимом от назойливых коллег и закрыть основную страничку, оставив лишь ту, на которой я могла разрешить себе быть разной)) Раньше Вы меня знали как Людмилу Дворяшину)))
На страничке Апполинарии я немного другая).
А Вашу Новогоднюю историю часто вспоминаю, иногда бываю под видом НЧ))
С Новогодием Вас, Сергей!

Аполлинария Овчинникова   09.01.2016 16:46     Заявить о нарушении
Заходя на чтение рассказа, я помнил, что это Вы. Вы писали мне в почте о сей метаморфозе. Снова с удовольствием прочитал. Жаль, мой отзыв уже не прочитают, он остался у Людмилы. И ещё. Чем так допекли коллеги, что пришлось сменить бренд? Я знаю несколько таких историй, но причины были другие.
Что касается истории про Анюту и её бабушку, то это не просто рассказ, это учебник, который нужно вдумчиво, не торопясь, читать. Спасибо за него.
И с праздниками, конечно!!!

Сергей Василёв   09.01.2016 17:03   Заявить о нарушении
Сергей, не только коллеги. Если будет интересно, то я попыталась коротенько обрисовать причину в мини "Здравствуйте".
Помню, что обещалась отписаться по поводу Вашей книги более подробно. Каюсь, так и не смогла засесть. Причина банальна и во внимание не принимается: закрутилась, смена работы, жилья и тд и тп. Сергей, я помню и потому от своих обещаний не отказываюсь)
С уважением,

Аполлинария Овчинникова   09.01.2016 17:15   Заявить о нарушении
За это отдельное спасибо. Вы написали "царапается", но не ответили, кто и чем. А мы совершенствуемся (кто хочет этого) всю жизнь, сколько бы лет на исполнилось. Конечно, мне необходимо Ваше мнение.

Сергей Василёв   09.01.2016 18:05   Заявить о нарушении
Не дуйся, Поля. Здравствуй!

Сергей Василёв   16.07.2016 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.