Предчувствие. Дневник

Вот и пришел, пожалуй, тот самый момент, когда я обращаюсь к письму… Себе или Миру.
Он только что вышел из моего дома, поехал домой, как и несколько десятков раз до этого вечера. За эти 53 дня вся моя жизнь изменилась так, как если бы я родилась заново.
Все для меня теперь иначе. Каждый человек играет роль в судьбе каждого другого, с кем он так или иначе связан. Но эта роль была совершенно особой.
Как так вышло, что 2 месяца назад меня мучили терзания и неуверенность, но сильное желание, я бы сказала, жажда общения с человеком, а сегодня он для меня один! И я не мыслю своей жизни без него. А ведь эти картины за считанные миллисекунды рисует мое живое воображение. Был лишь один день, проведенный без него, за эти 53 дня. И как же этот день был чужд и неприятен мне. И как скреблись кошки на душе.
А совсем скоро потянется череда этих бесполезных и безрадостных дней, а вернее суток, в которых будут миллионы мне не нужных часов, часов, которые будут отсчитывать год.
Мой бесконечно ищущий ответа на множество вопросов мозг, вдруг  отказывается выдавать какой-либо вариант. Он даже не ищет аргументы и не пытается ничего объяснить, как это у нас с ним принято. Он, будто, готовится к смирению с далее происходящим.
Последний год я все сложнее находила мелкие радости для себя. А после его отъезда никаких радостей для меня не останется вовсе. Так хочется забыть обо всем и обо всех. И просто испариться на год. Просто пропасть. Чтобы никто не знал обо мне, и я не знала ни о ком. А порой, хочется быть черствой и железной, чтобы ничто, абсолютно ничто, не ранило и не трогало. И тогда вырываются грубые фразы из-под пелены холодного тона.
Я не хочу, чтобы все было так. Но, я осознала, что без него я пылинка. А с ним – я человек, который знает, что такое счастье, знает, что он в мире никогда не будет один, что он  может испытать и испытывать снова и снова счастье - любить.
В двадцать два годы уже торопливо идут, хоть и не мчатся как в 40 и не лениво ползут, как, когда тебе было 10. И прошлый год, хоть и наполненный определенными событиями, которые, немедленно появляясь в памяти, подтверждают некую свою важность, минул довольно быстро. Все это дает надежду, что эти 12 месяцев просто научат ценить каждый момент, добавят положительного опыта и смекалки в мою, и без того загруженную голову. А быть может, я воспользуюсь моментом, чтобы поставить на ноги свое простое жизненное существование, привести его в чувства, так сказать.


Рецензии
всё, что вы написали, так близко мне...как будто это я из будущего, та я, которая всё-таки встретилась с тем, с кем "я человек, который знает, что такое счастье, знает, что он в мире никогда не будет один, что он может испытать и испытывать снова и снова счастье - любить."
и всё-таки любовь, какой бы порою мучительной она ни была, самое прекрасное, что могло бы случиться. и я буду верить, что хотя бы один день с ним будет подарен мне, как вам было подарено целых 53 дня...))

Адели1   03.01.2012 16:17     Заявить о нарушении
Такие дни даны тем, кто верит в них, кто дышать не может без того, чтобы верить и думать и мечтать. И ждать всегда, ждать жадно и беззаветно! Или ждать из последних сил. Но просто знать, что чувство сильное для него.
Поэтичным, тонким, живым, умным дамам не быть в одиночестве.

Дарья Хьюман   07.01.2012 23:59   Заявить о нарушении
Надеюсь, только Судьба видит всё иначе...увы)

Адели1   09.01.2012 13:57   Заявить о нарушении