Столичный блюз

Тусклый свет в купе осветил едва различимые лица моих предстоящих попутчиков,которые вежливо отодвинулись к окну и дали мне возможность запихнуть сумки подальше,на третью полку.Пахло пылью и привокзальными пирожками.В проходе сновали пассажиры с огромными чемоданами,а в приоткрытую дверь купе ежеминутно просовывали головы продавцы жвачек,колы или кроссвордов.Суета отъезжающего состава не давала расслабиться и в голове вихрем проносились картинки событий предшествующих отъезду.Тревога потихоньку ослабла только когда поезд дернулся и в окне медленно поплыли перрон с провожающими,киоски,фонарные столбы и сначала казалось,что двигаешься не ты,сидящий в купе,а мир вокруг тебя.Меня никто не провожал и не было надобности выглядывать,махать и натужно улыбаться.Вторая полка ждала своего попутчика,чтобы вместе с ним ворваться в сырую неуютную ночь под перестук колес и лязг буферов.


......я непременно узнаю ее из сотни лиц,что проносятся с горящими глазами устремленным в пустоту.Она тоже узнает меня сразу же,потому что будет ждать меня.Вот то светлое пятнышко у киоска неподвижное и напряженное и в руках что-то мнет.Зонтик.И сумка через плечо.Я иду к нему и с каждым шагом пятнышко приобретает резкость ,растет и становится похожим на ту девчушку с фотографии.Она улыбается и окончательно развеивает мои сомнения.Она!Я приблизился к ней положил сумку на землю.
-Привет,Ким!
-Здравствуй,Вера.В горле собрался комок.
В этот миг полил дождь и первая его капля задела мой нос.Я потер его ладонью и Вера рассмеялась.
Мы стояли ,молча смотрели друг на друга,улыбались и быстро намокали.
Наконец Вера спохватилась и вспомнила про зонт.Раскрыла и поманила меня.
-Иди ближе,а то намокнешь.Я юркнул под нашу защиту-маленький голубой купол с белыми корабликами по кайме.Она была так близко,что мне стало неловко.Я видел все ее прожилки на лице и руке,что сжимала рукоять зонта и положил свою руку поверх ее.Она была влажная и теплая.Это было первое наше соприкосновение и мы тотчас же почувствовали.что оно доставляет удовольствие нам обоим.
-Там стоянка такси.Бежим,тут недалеко.
Ехали не долго,Вера жила поблизости.По прибытии дождь прекратился,от нас шел пар,а город ,смыв с себя пыль улиц и гарь автомобилей ,сиял чистотой и непорочностью в этот ранний час.Дышалось легко ,на душе отлегло от беспрестанного щебетания моей спутницы весело влекущей меня вверх по лестнице в свою маленькую обитель.
-Сначала мы перекусим,а пока я буду накрывать,ты примешь душ.Хорошо?,-решила все за нас Вера и я подумал,что она заранее все приготовила и мне остается лишь соглашаться со всеми пунктами ее сценария.
Вода приятно согревала слегка озябшее тело и окончательно смыла вместе с остатками вагонной пыли все мои сомнения и страхи.Она меня узнала,не испугалась и не удрала с вокзала,значит доверилась мне.Я тоже ей доверяю себя.И ничего не боюсь,даже.....
Вот об этом думать я себе не разрешил.Пускай сама решает.

Обернувшись полотенцем, вышел из душа и заглянул на кухню,где у стола колдовала Вера:раскладывала снедь,бутылки,салфетки.Она уже успела переодеть свою намокшую одежду,посушить и уложить волосы.На ней была желтая маечка без рукавов с вырезом , короткая в клетку юбка-плиссе и темные колготки.Все по-домашнему,никакой пышности,но празднично и весело. Она заметила меня через плечо,но не обернулась,а со смехом сказала:-Я знаю,что у тебя волосатые ноги ,родинка на животе и шрам от аппендицита.От такой осведомленности я опешил и быстро ретировался в комнату переодеваться.Я достал из сумки джинсы,футболку и свежие носки.
-Тебе кофе с молоком?-,Вера заглянула в комнату.
-Тебе идет хаки,ты в этой футболке очень мужественно выглядишь.
-В таком случае мне кофе без молока,-пытался пошутить я.
-Все готово,мы можем сесть завтракать,-Вера медленно приблизилась , взяла у меня из рук флакон с одеколоном,которым я освежался и поднесла к носу.-Мне нравится.Именно так я и представляла себе твой запах....и твои руки....плечи...волосы...Она подошла вплотную и обвила мою шею руками.Я не успел опомниться,как ее жаркие влажные губы завладели моим ртом.Она трепетала и я обвил руками ее стройный девичий стан.Ее язык проворно проник в мой рот не оставив мне ни малейшего шанса на отступление.
Через минуту,которая длилась вечность,Вера разомкнула свои губы.
-Я такая эгоистка.Ты голоден и устал,а я прежде сама насытилась.
-Назовем это аперитивом,-снова попытался отшутиться я.
Завтрак прошел уже без смущения и волнений,так как Вера уже частично сняла все барьеры между нами и я был ей очень благодарен за такую инициативу.Мы поглощали еду весело болтая на всякие темы,перебивали друг друга,просили прощения и снова перебивали,норовя высказать все то ,что накопилось и рвалось на язык.Я пытался ничем не выдать себя ,свою неосведомленность о ее привычках и пристрастиях и свою забывчивость объяснял волнением и необычностью нашей встречи.В сущности мы были еще очень далеки друг от друга,ведь все наши прежние разговоры и встречи происходили виртуально,статично ,в сети,и не так ,как сейчас -в живую.Как интересно было замечать сколько жизни таится в жестах,мимике,интонациях голоса,добавлять к образу уже знакомого человека новые черты ,грани характера и нюансы чувств.Я взял на себя роль человека которого здесь ждали и мне стоило огромного труда подыгрывать без лжи и лгать играючи.

Вера щебетала ,вертелась на стуле,гримасничала,хохотала,а я разомлев от сытости, больше отмалчивался и мысленно водил взором по ее аккуратной челке клинышком,большим и ясным глазам,носику с небольшой горбинкой,покатым плечам и по тем двум бугоркам что колыхались у нее под маечкой при каждом ее движении и почти перестал слышать ее,когда вдруг представил себе как должно быть приятно было бы прильнуть к ним губами,вобрать в рот и потеребить соски.Словно почувствовав смысл моего взгляда на себе,Вера встала и со смущенной улыбкой на лице повлекла меня в полумрак комнаты,остановилась у широкой разостланной кровати,словно в раздумье обернулась и подняла руки.Кофта упала у наших ног,а вслед за ней полетели на пол юбка и колготки ,моя футболка и джинсы.Вера стояла передо мной против света едва пробивающегося сквозь шторы , ее мягкий силуэт , ровное дыхание и едва уловимый запах жасмина волновали мою плоть,мешая совладать с собой.Я стал целовать ее волосы,губы,шею.Опускаясь ниже мой рот и руки нашли ее нежные маленькие груди с мягкими податливыми сосками,которые стали вдруг твердыми,едва я дотронулся до них языком.Вера затрепетала и присела на краешек постели.Присев перед ней я настойчиво двинулся вниз ,к животу,она отпустила мои волосы ,прилегла и заломив руки за голову выгнулась.Тихий стон сорвался с ее губ,когда я прикоснулся губами к влажной материи ее трусиков.

Мы лежали опустошенные и обессиленные на влажных от пота простынях спустя несколько часов после бешеной любовной скачки,молчали , едва двигались и улыбались друг другу.Верочка закинув на меня свою маленькую изящную ножку рисовала у меня на груди пальчиком незамысловатые невидимые глазу фигурки ,а я ,лениво ворочаясь, пытался угадывать ее каракули.-А это кто?,-спрашивала она с хитрецой,а я с трудом что -либо определив отвечал"слонопотам",или""тигролис".Она хохотала и щелкала меня по лбу.
-Не правильно,это был ты,а вот это- я.Мы гуляем по городу и ты меня обнимаешь,-лукавила Верочка.
-А это кто?,-вновь теребила меня неугомонная.
-Это наверное я и ты и мы целуемся в кафе,-пытался угадать я ход ее мыслей.
-Нет!Вот сейчас это был слонопотам и тигролис.
Я наслаждался покоем,нашей наготой и ее детскими шалостям,а за окном лил дождь смазав картинку города струйками воды на стекле.-Иди ко мне,-вновь и вновь шептала она мне сладкие слова.

Утром ,едва пробудившись и разомкнув красные и опухшие от недосыпа глаза Вера принялась искать под простыням мой пенис поникший от тяжкой но сладкой ночной работы,погрузила его в свой рот и после ,придав ему требуемую упругость ,привлекла меня к себе.Сейчас она была особенно хороша-теплая от сна,мягкая и податливая.После кратковременного соития мы вместе приняли душ и позавтракали.
В Город мы поехали на такси и Вера старалась быть моим гидом.
-"Это театр Маяковского,а сейчас будет Консерватория имени Чайковского ",-и так без конца.Я лишь улыбался стараясь не выдать своим видом,что в молодости обошел всю Москву пешком вдоль и поперек.Милое дитя,она искренне верила,что я впервые на Арбате,а мавзолей Ленина видел только по ящику. Уставшие и сомлевшие возвратились к Вере домой и едва разоблачившись вновь принялись терзать друг дружку.
Она то неистовствовала колдуя надо мной,то обессилев лежала покорно,позволяя мне колдовать над ней,но всегда оживлялась при кульминации и просила излиться в нее,будто вбирала в себя ту силу и любовь,что таилась в моем семени.
-Тебе хорошо со мной?
-Да.
-А правда я умелая?
-Да.
-А тебе все нравится как я делаю?,-не унималась Вера.
-Ты умничка и очень-очень умелая,-пытался успокоить ее я,но вопросы сыпались вновь и вновь.Это было забавно и так трогательно.Вера хотела нравится мне ,но больше физиологически и ей было невдомек,что не это главное.Она не была пустышкой,напротив была умна начитана,но сейчас ей было важно не то как я отношусь к творчеству Набокова или к протуберанцам на солнце,а что больше возбуждает меня:ее попка или груди.Я ответил,что и то и другое,а сам подумал,что уже три дня подряд занимаюсь любовью с девушкой ,умной как Набоков с грудями и попкой похожими на солнечные протуберанцы.Впрочем,сравнение это было более чем условным,потому как страсти бушующие в наших душах и телах Набокову не снились,а температуре протуберанцев было ох как далеко до накала всплесков наших эмоций.
Три дня и три ночи миновали как час,минута,нет-мгновение.Верочкина голова покоилась на моей груди ,она спала и я с удовольствием слушал ее едва слышимое посапывание,держал ее теплую ладонь в своей руке ,а за окном вновь лил дождь,мелкой дробью барабаня по железным крышам домов.Завтра вечером мне уезжать ,но это будет только завтра,а сегодня я еще держу в своей руке эту теплую ладошку и мне больше ничего не надо.
Мы прощались на том же месте,где встретились.Вера все время смотрела на меня и улыбалась,но сейчас ее улыбка была с оттенком грусти,а в глазах таилось больше вопросов,чем тогда,при встрече.Я не мог ответить ни на один из них.Меня успокаивала мысль,что все слова сказанные ей были правдой ,а чувства испытанные к ней не фальшивыми.Если бы люди говорили друг другу только правду им незачем было бы разговаривать.Все потеряло бы смысл и значение.Интрига жизни покоится на недосказанности,а чувства обретают накал от лжи.Во мне эта аксиома прижилась давно и прочно,Вера начинала это чувствовать только-только и пройдет прежде много лет,когда она тоже свыкнется с этой мыслью.
Я настаивал,чтобы она ушла прежде чем тронется состав и Вера с готовностью кивнула,но продолжала стоять и никак не решалась уйти,а я злился на себя за то что не могу найти для нее те слова,что ждет она.Все казалось глупым и пошлым.Прости?Прощай?Увидимся?Не грусти?И я вспомнил вдруг:жалостливый блюз Led Zeppelin-обещание и великая надежда.
-I cant quit you baby,-тихо сорвалось с моих дрожащих губ.Вера потянулась на цыпочках,обвила мою шею ,слегка прикоснулась губами к моей щеке и развернувшись на тоненьких каблучках пошла по перрону не оглядываясь.Я почувствовал слегка уловимый запах жасмина и запрыгнул на ходу вместе с ним в тесный тамбур набиравшего ход поезда.


Рецензии
Прочитала с огромным удовольствием ... Есть моменты. где вы чуточку увлекаетесь описанием. Хотя все к месту и выразительно. Ваш " Блюз" - потрясающая миниатюрка, позволяющая чувствовать прочитанное каждой клеткой . Очень понравилось и Ваши размышления.. Например, о недосказанности..
"...Если бы люди говорили друг другу только правду им незачем было бы разговаривать.Все потеряло бы смысл и значение.Интрига жизни покоится на недосказанности,а чувства обретают накал от лжи.Во мне эта аксиома прижилась давно и прочно,Вера начинала это чувствовать только-только и пройдет прежде много лет,когда она тоже свыкнется с этой мыслью".
Спасибо за приятное чтение..

Эльмира Ибрагимова 3   05.01.2012 01:40     Заявить о нарушении
Спасибо,Эльмира,за отзыв.Мне приятно слышать и положительное и критику,что всегда полезно для равновесия.

Эл Ганбаров   08.01.2012 13:56   Заявить о нарушении