Почти забытое

Мне было семь,когда ушел отец.Это случилось так обыденно,что я не сразу заметил это.Не было ругани и скандалов,не было даже разговора на тонах.Ничего не было.Мама не стала бы.....Просто я перестал видеть отца за ужином,в ванной комнате и в кабинете.Перестал слышать его голос,слышать его шаги,чувствовать его запах и мне казалось,что он отправился на охоту,как раньше часто это делал и скоро вернется уставший и веселый,испачканный глиной,с ружьем и холщовым мешком,в котором будут бездыханные тельца зайцев и диких уток.Иногда я просыпался далеко за полночь от любого шороха или стука и думал,что это он,но мама не шла открывать дверь и я снова засыпал.В моей жизни ничего не изменилось.Утром мама отводила меня в школу,а после школы я пешком шел к бабушке делать уроки.Бабушка доставала карамельную конфету из-под матраца и просила меня постучать по ней молотком,чтобы она могла ее съесть.вставными зубами.А еще она одевала большие черные очки и читала вслух по слогам газету.Мне было смешно,потому что я читал быстрее даже длинные слова.Когда кукушка в часах кричала семь раз приходила мама с авоськами и забирала меня домой.Мы садились в старенький чихающий автобус на жесткие сиденья и мама говорила мне ,что очень устала и чтобы я не ерзал.Я старался не ерзать и смотрел через грязное окно на вечерний город.
Мама у меня гордая и красивая.Она работает старшим воспитателем в детском доме.Там много детей у которых нет родителей.Там были дети,у которых не было только папы и я боялся,что меня тоже могут отдать в детский дом.Мне не хотелось ходить строем в столовую и есть там противную кашу,а еще я не хотел носить серую ворсистую форму и ложиться спать в большой комнате с высокими потолками.Мама говорит,что в этой комнате всю ночь горит синий свет и воет дымовая труба от печки.
Дома мы ужинали вдвоем и я ложился спать.Мне долго не спалось ,потому что я ждал звонка или стука в дверь.Дверь молчала и отец не приходил.А еще в коридоре долго лежали его тапочки,но позже -исчезли.
Отец ушел в один прекрасный день.Почему в прекрасный,а не в ненастный?Потому что так начинаются все истории,но моя история на этом заканчивается.


Рецензии