Забор. История одного происшествия

Летом у меня сгорел деревянный забор.Нет,не так.Забор был прекрасен.Заросший лианой,где в кулуарах плодились синими яичками райские птицы.Хотя на вид обыкновенные сойки.Но однажды вес растительности критически превысил сопротивление материала и вся конструкция грозила упасть.Причем неожиданно и обязательно придавить и покалечить.
Пришлось искать пилу и топор.Они были непоправимо тупыми и ржавыми,но казнь не откладывалась из-за таких пустяков.Появилась мысль просто придать этим заросшим джунглям цивилизованный городской вид,но все оказалось куда более сложным.За зеленым фальшивым фасадом укрывалось кладбище мертвых веток.Наступил момент истины.Прическа была так безобразна,что пришлось брить наголо.Гора срезанных локонов непропорционально росла.То,что было компактным всего час назад,превратилось в огромную зеленую пирамиду искромсанных пиломатериалов.Райские птички сидели на соседнем дереве и грустно наблюдали за сносом их многоэтажки.
Плоды недавней экзекуции пришлось сжигать на месте.Веселые огоньки радостно устремились в атмосферу.Запахло жареной яичницей.Лианы оказались на редкость горючими,будто их поливали керосином.Все сгорело необыкновенно быстро и я с женой успевали вовремя на день рождения родственника.
И вот сижу хмельной и расслабленный,жду десерта.Вдруг раздается звонок телефона.Номер был чужой и недобрый.Я заметил в нем сразу три шестерки.Звонил сосед и сумбурно предлагал вернуться,так как уже все пылает,а пожарных нет и еще какую-то чепуху.Спрашиваю соседа какое сегодня апреля.Он говорит,вроде июль.Я зверею.Нет,не так.Я трезвею ,но ключи от машины даю жене.Ты поведешь,-говорю ей,а у самого шевелятся волосы.Это был второй тест-драйв в ее жизни,хотя права имелись с прошлого года.Ехали молча и жестоко инспектировали все ямы.
Пространство перед бывшим забором выглядело так,будто здесь случилось локальное цунами.Кругом темнота и кислый запах жженой кости.Не уж-то сука Альфа героически сгорела спасая имущество?Забор начисто отсутствовал.Чумазые соседи с пустыми ведрами кучкой толпились в сторонке и угрюмо молчали.Это не к добру,-подумал я.Стали подтягиваться добровольные пожарные и наперебой рассказывать сложную канву недавней смертельной схватки с огнем.По их словам выходило,что мне придется раскошелиться на ящик водки в ближайшую пятницу.Сговорились на ящик пива и чипсы.
Сука Альфа оказалась живой и ее на ночь привязали сторожить ставшими бесхозным внутренности двора.Старая и глухая она с готовностью притворилась огородным пугалом.
Новый забор на следующее утро я собрал из завалявшихся в сарае старых дверей.Снаружи это выглядело головоломкой.Соседи и родственники пытались поочередно взломать каждую,чтобы войти во двор.Наконец я сжалился над ними.Покрасил настоящую желтой краской и приделал ручку.Жизнь налаживалась.


Рецензии