Про фамилии

У меня самая заурядная фамилия.Иванов.Я произношу ее почти шепотом и пишу с осторожностью.С такой фамилией легко затеряться в толпе,как в сером неприметном плаще в дождливую погоду.Если меня окликнут,то обернуться еще несколько Ивановых.Ее никогда не переспрашивают и легко запоминают.С такой фамилией не берут в космонавты,но охотно в дворники.Ивановых много,а космос один.Хотя дворов уйма,как и Ивановых, и там конкуренция.Если искать меня в справочниках,то уйдет неделя.Другие Ивановы будут мешать и тщательно меня скрывать.Из Ивановых можно собрать армию ,раздать им оружие шапками и бросить защищать Ирак.Американцы увидят тучи людей в шапках и в страхе побросают свои автоматы.
У моих друзей величественные фамилии.Один Высочанский,а другой Генералов.Оба хорошие ребята,но в их присутствии я робею.Высочанский ниже меня ростом,но давит на мое сознание монументальностью.Я подаю ему руку,а она безвольная и влажная.Перестаю стесняться,когда выпьем и тогда я решаюсь похлопать его по плечу.Он может мне сказать"Иванов,ты ошибаешься",а я ему-нет.Потому что он дворянин и рыцарь среди фамилий,а я холоп.Из Высочанских нельзя собрать армию и бросить в Ирак.Их будет мало и они будут сразу окружены.И в космонавты они не идут.Без надобности им.А в дворники и подавно.Только в инженеры или хирурги.Я с радостью лягу удалять аппендицит доктором Высочанским.А Иванову не доверю даже поставить градусник.
Генералов ходит без погонов и лампасов,но мне все время хочется отдать ему честь и доложить обстановку,дислокацию и рекогносцировку.С Генераловым мне не страшно.Он может заменить целую армию Ивановых в Ираке.Как только американцы узнают,что к ним едет Генералов,они побросают оружие ,погрузятся в свои боинги и улетят прятаться в Монголии.В космос Генералов не полетит.Он посылает туда Гагариных и не пускает Ивановых.Генералов не станет резать Ивановых,потому что он -работник банка.Деньги тоже робеют в его присутствии и всегда правильно считаются.Если Ивановы любят доверять аппендицит Высочанскому,то деньги понесут на хранение только Генералову.Он не станет обманывать,потому что Ивановых целая армия и они прогнали американцев.
Есть у меня еще один друг-Кузнецов.Он пилот ,но иногда снимает крылья и ходит по земле,как человек.Мы часто выпиваем и паримся в бане.Кузнецова я не боюсь,а напротив уважаю и даже люблю.С ним не скучно было бы в космосе,будь там выпивка и парная.А уж про Ирак я вообще молчу.Когда мы выпиваем,то нам двоим не страшна даже экспансия пришельцев.


Рецензии
Автор,я так понимаю,начинающий?) За идею хвалю и уважаю,а вот форма,имхо, подкачала. Вам бы бету или,проще говоря,корректора завести,тогда корявых фраз, вроде "Я с радостью лягу удалять аппендицит доктором Высочанским", не будет. И конец миниатюры у вас,на мой взгляд,смазанный получился, последнее предложение как-то из канвы повествования выбивается.
Но в целом миниатюра дельная вышла, легкость языка чувствуется. С удовольствием почитаю что-нибудь еще.

P.S. Фраза, приведенная выше, меня не устраивает по одной простой причине - нет согласования. Получается,что Иванов лег удалять кому-то аппендицит посредством какого-то инструмента по имени доктор Высочанский.

Анастасия Грамматикова   25.05.2013 19:03     Заявить о нарушении