Upload

А больно быть оборонтем...
идешь  а под кожей по мышцам спины шеи... втыкают вдоль ножи... и скован... как нанизанный, идешь, на жерди... только пакеты по обочинам дрожат - ветром топтанные.. и ночь, которая, думаю, не обязательна.
что это?.. не иначе как оборотничеством не назовешь!.. и ум меняется.. и акцент,.. и память... я полагаю, и душа..  неужели во мне так и сидят две сущности.. так органично в одного 70 кг мяса влившиеся.. и прав был отец, окрестя меня демоном...

что это?.. где я настоящий?.. кто родной демон.. а кто пришлый гость...
впрочем оба на церковь молятся, хотя несколько по разному...

кто-то надевает мое тело.. или снимает... регулярно.. энергии испивая от земли и асфальта.. неужели я тот, о ком в страшных фильмах показывают... и на кого крестьяне охотится с вилами должны... как-то долго я к этой мысли шел..
"добрый вечер!.. дамы и господа, вас приветствует писатель-оборотень!"
бенефисы мои яркими должны будут быть..

страшно осозновать.. ведь хочется быть хорошим... иллюзия об уникальности быстро развеивается..
что мне сие природное свойство дает.. кроме геенны огненной?.. диапазон?.. что-то не очень я рвусь широту общего жесткого диска применять... ни в музыке... ни в науке.. разве что слопать любого издателя своей души могу.. - как себя воспринять... от Достоевского до Билана

и не избавиться.. и не воспользоваться... а крестьяне?.. чешутся хоть на скотофермах,.. на рабочих собраниях? где дух борьбы?..

*
может храм?.. там, где одного парализует, второй чистым предстает?
или второй, языческий, от земли питанный и огнем в колыбели кованный, и есть я.. сузил задачу.. хотя бы вопрос обнажил - уже прогресс.. кем-то из двоих буду дальше искать себя из двух.. upload/


Рецензии