Кассета

Как-то делал уборку на антресолях и наткнулся на деревянную коробку из-под кубинских сигар,чей-то заботливой рукой завернутой в тряпицу.Каким чудом этот предмет из прошлого сохранился после многочисленных переездов и ремонтов .
Древесина все еще источала терпкий аромат далекой Кубы,хоть и потерлась со временем и растрескалась.С трепетом поднимаю ветхую крышку и вижу кучу артефактов.Среди прочих безделиц нахожу складной перочинный нож,бензиновую зажигалку с черепаховым корпусом и компакт кассету.Вот она-то больше всего остального меня заинтересовала.
Что на ней записано?
Судя по всем признакам что-то очень и очень древнее.
Ко всему прочему пришлось реанимировать старую магнитолу.Черный двух кассетный японец после смазочных манипуляций весело закрутил шестеренками и из динамиков полилась музыка.

8 марта 1980 года.У одноклассницы Тани День Рождения.
В нее влюблены все мальчишки нашего класса.У нее смешные веснушки и она отличница.Вчера на уроке математики я послал ей записку.Прочитав,она зарделась,и не обернувшись быстро скомкала клочок с моим признанием.Сегодня же смотрит на меня будто ничего и не было.Я подарил ей чеканку с каравеллой.Солнечно улыбается и снова молчит.
Родители куда-то слиняли,чтобы не мешать 16-летним безусым юнцам и юным прекрасным барышням чувствовать себя в своей тарелке.
Три бутылки шампанского пошли на-ура.Вышли с пацанами на крыльцо покурить купленное вскладчину "Золотое руно"Сплевываем под ноги и млеем от выпитого.
Таня зовет есть торт и танцевать.
Артур врубает своего монстра.

Последняя надежда на белый танец.Пригласит меня или Артура?
Уфф...все-таки меня.Нежно касаюсь ее талии и вдыхаю запах ее каштановых локонов.
Шепчу ей на ухо,что люблю ее.Таня вздрагивает,но не отстраняется.Дотрагиваюсь губами до ее теплого ушка.Боже,она-чудо!

Через год наши пути разошлись.Я поступил в институт и уехал в другой город.Все остальные-кто куда.Таня тоже поступила и на втором курсе выскочила замуж за какого-то прохвоста.Родила двух пацанов и вскорости развелась.Потом снова вышла замуж и уехала жить в другую страну.Часто захожу на ее страничку в одноклассниках.Она располнела и коротко стрижена.А веснушки остались прежние.Таня,я все еще люблю твои веснушки.


Рецензии