Я хочу, чтобы эта ночь запомнилась на всю жизнь

- Ты не спишь?
- Не сплю.
- Тебе грустно?
- Почему ты так решила?
- Мне так показалось.
Я посмотрел на часы. Два часа ночи. Мы лежали на широкой гостиничной кровати. Она сбросила с себя одеяло, и ее обнаженное тело казалось ослепительно белым. Свет в комнате был потушен, и только огни ночного города бросали тусклый свет в нашу комнату. Она была очень соблазнительная.
Но я устал. Меня утомили ее ласки, ее бесконечные разговоры. Мне ужасно хотелось спать. Она уезжала утренним поездом, и ей хотелось поговорить. Она специально приехала из другого города, чтобы встретиться со мной. Это стоило времени, денег, нервов. Мы с ней не виделись полгода, только писали друг другу письма, и, когда встретились, я даже боялся взглянуть в ее глаза, прикоснуться к ее руке… Время – ужасная вещь, оно заставляет забыть даже самые сильные чувства. А ведь когда-то я мечтал о ней…
- Не молчи, – попросила она, – я не выношу эту тишину.
- Почему?
- Не знаю.
- Что-то случилось?
- Нет, – она повернулась ко мне спиной.
- Я же вижу…
- Ты видишь?
Я не ответил. Когда она написала, что собирается на два дня приехать в наш город, я обрадовался. Но это было два дня назад. А теперь я и сам не понимал, чего хочу.
- Мне не нравится эта гостиница, – нарушила она тишину.
- Почему? Я заказал самый хороший номер.
- Этот номер больше похож… Ты здесь часто бываешь?
- Нет, впервые.
- Здесь, наверное, дом свиданий. Эта широкая кровать, эти картины на стенах…
Я расстроился. Я потратил кучу денег на этот номер, а она …
- Это просто гостиница, – сказал я раздраженно. – Здесь останавливаются очень разные люди. Постоянно кто-то приезжает и уезжает.
Она резко повернулась ко мне.
- А почему на меня так смотрела эта женщина?..
- Какая еще женщина?
- Администратор гостиницы.
- Она на тебя смотрела?
- Да. Оценивающим взглядом. Я почувствовала себя… Мне было стыдно.
- Тебе просто показалось. Перед ее глазами ежедневно проходят десятки людей. Сейчас уже никого не волнует, кто с кем живет. Лишь бы платили. Неужели ты не понимаешь? Это дорогая гостиница, большинство номеров здесь пустует. У хозяев проблема с клиентами. Мы им платим хорошие деньги, и они нас должны любить и уважать. Если ты помнишь, у тебя даже не спросили документов.
Она не ответила. Я закрыл глаза…
- Не спи, у нас очень мало времени.
- Да-да, – я с трудом открыл глаза.
- Вино еще осталось?
- А как же.
Я встал, подошел к ночному столику и наполнил два бокала. Она села на край постели.
- За что будем пить? – поинтересовался я, вручая ей бокал.
- За встречу! С тобой мне очень хорошо.
Она сделала большой глоток. Я сел рядом, и она прижалась ко мне.
- Ты меня любишь?
- Да, – соврал я и для храбрости осушил залпом свой бокал.
- Мне без тебя очень тяжело. Понимаешь?
- Почему?
- Не знаю. Со мной это впервые. После нашей последней встречи во мне что-то сломалось. Я вернулась домой потерянная, не зная, что дальше делать, как дальше жить без тебя. Я потеряла голову, как девчонка.
Я молчал, не зная, что ответить. Она допила вино и передала мне бокал.
- Представляешь, муж купил мне шубу. Очень дорогую. Я о ней мечтала много лет, а получила только сейчас, когда начала ему изменять. Мне так стыдно! Налей еще вина.
Я снова наполнил ее бокал. Она взяла его, встала и подошла к окну. Тусклый отсвет уличных фонарей скользнул по ее обнаженному телу. У нее была хорошая фигура, чувственная грудь, узкая талия, округлые бедра. Она была красива. Но... утром она должна была снова исчезнуть из моей жизни.
 - Этот город ночью мне нравится гораздо больше.
- Мне тоже, – я подошел к ней. – Тебе не холодно?
- Мне грустно. Я не хочу уезжать.
- Останься.
- Не могу. И ты это знаешь.
Внизу, из объятий ночи вынырнула веселая компания молодых людей. Они громко разговаривали. Ночную тишину время от времени нарушал веселый женский смех. Несколько минут мы слушали их голоса, и на эти несколько минут они стали частью нашей жизни, прежде чем навсегда раствориться в темноте.
- Хочешь еще вина?
- Да, – повернулась она ко мне. – Иногда вино – мое единственное спасение.
- Неужели?
- Да, когда становится совсем невыносимо.
- Не понимаю.
- И не поймешь. Ты, наверное, никогда такого не испытывал. Когда я в тот раз вернулась домой, только о тебе и думала – дома, на улице, на работе. Ты… ты стал для меня всем в этой жизни. Я не могла жить без тебя. А тут мой муж…
- Он тебя обижал?
- Лучше бы обижал. Мне было стыдно смотреть ему в глаза. Когда я вошла в дом, боялась, что он меня увидит и сразу все поймет. Мое тело горело от твоих поцелуев. У меня даже лицо изменилось. Я смотрела на себя в зеркало и мне казалось, что эти изменения бросаются в глаза. Я вернулась обратно другим человеком. Ты меня сделал другой. Все говорили, что я стала красивее. Забавно, но я даже начала себе нравиться, накупила много новых вещей, дорогое белье… Надевала его и думала, понравлюсь ли я тебе в этом наряде.
- Оно тебе очень идет.
- Да, я знаю. Мне было одновременно и хорошо, и плохо. Я закрывала глаза и думала о тебе. Только о тебе.
Я попытался ее обнять, она вырвалась, поставила пустой стакан на столик, легла на кровать и закрыла лицо одеялом. Я стоял у окна, не зная, что делать.
- Вначале я говорила мужу, что у меня месячные, потом, что я заболела, потом, что сильно устала. Если бы ты знал, как мне было противно с ним спать! Но он мой муж, и он меня любит. Он очень много сделал для меня. Чтобы ему угодить, я вынуждена была сильно напиваться, иначе бы сошла с ума.
Она говорила из-под одеяла, будто боялась, что кто-то услышит.
- Я не думал, что все так скверно получится. Я не хотел.
- Вот именно, – она сбросила одеяло и пристально смотрела на меня. – В том-то и дело, что я прекрасно понимала, что ты не бросишь все и не переедешь ко мне. Ты не из тех людей, которые готовы идти на все, только чтобы... Ты очень расчетливый. Иногда ты мне кажешься таким холодным, таким чужим… Я начинаю бояться тебя. Позавчера, на вокзале, когда мы встретились, ты даже не поцеловал меня.
- Вокзал – не лучшее место для проявления чувств.
- А на письма ответить, а позвонить? Я каждый день сидела у телефона и ждала твоего звонка, а ты мне звонил раз в месяц, чтобы ледяным тоном спросить, как у меня дела. И ни одного ласкового слова!
- Ты же знаешь, у меня много дел, я ничего не успеваю.
- Да-да, ты очень занят. Это я только такая… готова бросить все – работу, дом, семью, – чтобы примчаться сюда. Но я ни о чем не жалею. Это мой выбор.
Я молчал.
- Иди ко мне.
Я лег с ней рядом. Она обняла меня.
- Скажи мне, только честно…
- Постараюсь, – вздохнул я.
- Это ведь не игра, правда? Ты меня действительно любишь. И я не очередная дурочка, которую ты затащил в свою постель.
Я растерялся. Я не знал, что сказать. Но она ждала ответа.
- Я к тебе очень хорошо отношусь, ты мне подарила столько счастливых минут. Мне обидно, что из-за меня у тебя могут быть неприятности. Я, конечно…
- Ты обо мне хоть чуть-чуть вспоминал?
- Да, – сказал я, и это было правдой.
- Может быть, я глупая и ничего в жизни не понимаю, но ты мне действительно очень нравишься. Я ничего не могу с собой поделать. И не хочу. Мы все вино выпили?
- Нет.
Я встал, наполнил бокалы и подошел к окну. Рассветало. Город проснулся, появились первые автомобили. Спать больше не хотелось.
Она встала с постели и подошла ко мне. Я протянул ей бокал.
- За что будем пить ? – спросил я.
- За тебя, мой любимый! Пусть все у тебя будет хорошо! Я рада, я просто счастлива, что ты на свете есть. Я благодарю судьбу, что мы встретились и ни о чем не жалею. Понимаешь? Ни о чем! Обними меня крепко, у нас осталось всего несколько часов. Я хочу, чтобы эта ночь запомнилась мне на всю жизнь.


Рецензии