Монолог Павшего

Истоптаны в пепел мои сапоги, века шедшие. Ну и где я теперь? Как же порой просто  выложить паутины лабиринтов из булыжником уложенной прямой дороги. А ведь ведал, куда шёл.
Где же мой прочный щит, укрывающий от пламенных стрел критики? Оставил где-то, ибо считал, что ноша и без того тяжела.
 Как же сжимают грудь доспехи моих грехов. Как же давит на обессиленные плечи небеса горечи сказанного и содеянного.
Мое сердце в осаде душевных терзаний. Но подкрепления не будет. И уже не понять, чей стук мне слышен: самого сердца или безжалостных ударов по вратам душевной цитадели. Выдержали бы только стены. Еще немного.
Будут еще отблески славы на ржавом клинке моих поступков. Только дай мне шанс. Не обещаю, что это больше не повторится, но уверяю, что сделаю всё от меня зависящее, чтобы это предотвратить.
Закрой глаза, а завтра будет новый день.  Как же порой высока цена ошибки.


Рецензии