Однажды в Америке. A Part 6. On the way home to WV

День в Нью – Йорке пролетел почти мгновенно и наступила моя первая ночь в США. Хотя пролетел день можно сказать с большой натяжкой. В 10 утра я вылетел из Москвы, а прилетел в Нью-Йорк в 13.00 по местному времени. То есть я летел не каких то три часа, а больше. В Москве к этому времени уже была полночь. Но адреналина из-за новых впечатлений у меня в крови было много, и спать не хотелось вовсе.
Мы выехали из Нью –Йорка и покатили домой. Дороги! Эх, дороги! Они ровные и прямые. Мы летели над трассой и по трассе. Ни звука, ни шороха. Впереди серой змеиной шкурой с желтыми полосками и точками петляла дорога между гор и лощин. Повороты такие, что можно за ними уснуть. Но где засады и копов? Я не видел ни одного копа на протяжении всего пути, пока за рулем сидела Триша. Их не было ни в кустах, ни за вырубленными скалами. Их на дороге вообще не было!
Так вот какая американская жизнь?! Тихая и спокойная! А зачем нам тогда показывают новости из Америки, где все друг в друга стреляют, убивают. Да еще там одна мистика и ужасы. Жизнь в кино и жизнь на самом деле не соответствуют друг другу. Так для чего снимают такое кино? Наверное для того, чтобы пощекотать нервы и для того, чтобы тихий американец не забыл про полицию, армию. Чтобы он знал, что его берегут, что о нем заботятся и что его охраняют.
Для меня, как для русского человека, дорога казалось скучной. То нас обгоняли, то мы обгоняли. И вот в дали показалась громадная фура. Я полез в свой рюкзак за видеокамерой и расчехлил ее. Триша сидела и смотрела прямо перед собой – на дорогу. Мало ли что делает этот русский?! – читалось в ее положении.
Мы пошли на обгон, и когда поравнялись с кабиной, я увидел, что шофер фуры сидел за рулем, высунув одну ногу в окно. Причем на ноге красовалась туфля типа а –ля ковбой коричневого цвета и с небольшой шпорой.  На носу шофера сидели очки  типа «Акула» и в зубах весело попыхивала сигарета. Увидев меня, он улыбнулся, и его черные усы разъехались в разные стороны. Он сидел и смотрел на меня сверху вниз. Ну, как не снять на видео  такой подарок судьбы?
Я достал видеокамеру, направил на него и стал снимать. В одно мгновение его нога была втянута обратно, и из трубы трака вывалился черный дым с нарастающим ревом двигателя.
-  Clean a videocamera! – сказала Триша и тоже нажала на газ.
Машина из-за хорошей приемистости как будто сорвалась с места, и мы улетели от фуры. В дали еще долго пыхтела черным дымом  фура.
- Sasha! Our drivers don't love when them remove. – после недолгого молчания сказала Триша.
- Why? -  спросил я.
- Some drivers can go not one. Or they can carry out what that has put at the wheel. And we legislative also are obliged to inform polices on infringements. And here still you with the camcorder. It is good that it was loaded. – сказала Триша, и улыбнувшись посмотрела на меня.
- ... Also what? It could kill us? – поинтересовался я.
- I don't know.  -  сказала она и как ни в чем не бывало стала дальше внимательно рулить своей «Хондой».
- Promise to me so not to do any more? -  попросила она, посмотрев на меня вполоборота.
- Well. I promise.  -  нерадостно ответил я.

Вот и первая нелепость на дороге. Шоферов фур в США нельзя снимать на видеокамеру. Интересно, а у нас в России можно?


Рецензии