Для Прямого Полёта Стрелы

Проснувшись,
мы … неторопливо валялись в кровати ,
в то время, как наш дворецкий, слушая «Пите –Тонга»,
размышлял над ощущениями медведей после зимней спячки.

Седой пепел снега, ещё вчера летевший в сплетениях ветра,
пронзая оранжевый свет фонарей,
теперь распластался в покрывало спокойствия и скромно дышал во  взглядах людей, смотрящих на зимнюю, белую, влажную бездну.

Танец идей и надежд без звука, без стука дождей,
несущихся быстрее любой возможной боли…

На полу квартиры, ставшей на длительный миг моим жилищем,
опавшими листьями лежат книги:

Социология, Ремарк(4 книги), Энциклопедия Мудрости, Путешествие в сакральный Египет, Пелевин, Шахматные руководства, Старик Хоттабыч, Курс Математического Анализа, Человеческий Мозг, Алиса в стране чудес, Черная Книга, Библия, Политехнический Словарь, Словарь заимствованных Слов, Маяковский, Мураками, Вербер, Опергруппа на выезд, Том Сойер(на английском языке) , Воспоминания о Ленине(1 том), Боевая Машина(3 часть), Биоэнергетика для спецназа, Как съесть лягушку, Лолита, Задачи по физике, Паланик, Коэлье….

В пылающей печи памяти также сплавились  множество сотен прочитанных книг…и множества прожитых лет.

На полу лежит ворох картин (около двухсот).
Также, как и они впитав течение красок, на полу лежу я.

Всё это не более отражения моего лица в зеркале,
всё это не больше моих стремлений,
всё это лишь то, кем я был…для того, чтобы стать тем, кем не был.

Я очень много говорил о работе, которую собираюсь представить на вид и  суд людей. 
Цель моя - не возвыситься в длинный список похоронных процессий,
сопровождающих чтение слов, но в том, чтобы отразить каждую грань Бытия в развитии.

Планомерные действия, включающие в себя тесную взаимосвязь с людьми и их верой в себя – образуют совершенно новое направление и те, кто понимает суть сказанного – предпочитают молчать.

Я также молчу о многом. Может быть, слишком о многом…

Вызвать интерес различными рекламными трюками - ничего не стоит,
но в таком виде мне не интересен результат.
Пресные воды хороши для тех, кто затерян в пустыне, а мы живём в городах…

Меня «убивает» лишь глупость людей,
она…-  умирает во мне нераздельно, вместе со всей болью и радостями,
восхищающими время от времени этот незыблемый Мир,
погрузившийся в невидимую битву, скрытую за ширму глаз…

Никто никого не осудит, если обыватель заглянет в Пасть Дракона.
Это может случиться во время очередного сна и может выглядеть,
как туристический осмотр достопримечательностей.
Я намеренно не разбираю на виду личные достоинства каждого.
Такое занятие – пустая трата времени, не несущая в себе ничего конструктивного.

Видя суть конструкции хаоса… - действие остается незаметным для стороннего наблюдателя, поэтому буду благодарить за всякую, вескую связь, проходящую в отзывах и образах, но предупреждаю… - я сделаю об этом вывод и во всеуслышание – промолчу.

Армия наступающего вечера окружила заснеженный город…
Дозорные краны неторопливо надстраивали этажи для новых торговых центров…
Безмолвие и Холодная Ярость смотрели на одиноких лучников, взвешивающих свои стрелы,  выдыхая четкий поток…

Для прямого Полета Стрелы…


Рецензии