Бывали ли в вашей жизни примеры Чуда?

Сейчас, не так сложно поверить...
Сейчас, когода уже все произошло...

Но до этого, была целая жизнь. \от автора\

Да, периодически происходят неожиданные сюрпризы, но, если разобраться - они ожидаемые, от людей, которых знаешь. Никто, просто так не подходит к вам на улице и не дарит букет цветов (да вы об этом и не думаете).
А что-то большее?
Верите ли в то, что совершенно незнакомый человек может  осуществить вашу мечту ничего не попрося взамен?

И немаловажно: Как вы относитесь к людям, с которыми знакомитесь через интернет? С одной стороны - он обезличивает, возбуждает недоверие и подозрительность. С другой - раскрепощает, позволяет сбросить вечно держащие нас оковы, немного приоткрыться.

Несколько дней назад (возможно, неделю) в сети познакомилась с одним интересным человеком. Между нами не было никакой интенсивной переписки, мы не встречались, не обменивались телефонами, живем на разных континентах и между нами 12 часов разницы. С такой же легкостью могла бы ткнуть пальцем в любого из моих читателей - они знают обо мне не больше, чем Он, да и я о нем.

У меня, 2 января день рождение, и этим, является причиной для огорчений. И этот год - не был исключением. Да, конечно, тебе присылают поздравления на электронную почту, СмСки, звонки. Но ощущения праздника и радости - не прибавляется, приехать никто не может.

И вот, у тебя день рождения, сидишь,  общаешься по сети с Мишей, который где-то на другом конце Земли. И впервые человек говорит о том, как хотел бы тебя поздравить более конкретно, не только на словах. Конечно, услышать подобное - приятно, но - невероятно (ни разу за всю жизнь со мной такого не происходило).
Кроме того, была только одна вещь, которую действительно хотела и в некотором смысле нуждаюсь. Фотоаппарат. Иногда, душа требует говорить не только словами. Год назад, его у меня украли и в ближайшем обозримом будущем не представлялось возможности купить. Фотоаппарат - профессиональный и в комплекте с объективом получалась сумма в 3500$. Разве тебе его кто-то подарит?

Оказывается, у Интернета есть еще одна хорошая сторона - подарок не нужно отправлять по почте, достаточно оплатить через Интернет-Магазин и тебе его на следующий день доставят.

Но самоего главное, Миша, своим поступком утвердил такое понятие: Чудеса Случаются! Неожиданно, из ниоткуда и лично Для Тебя.

Спасибо тебе БОЛЬШОЕ!

MsK`o1.i2


 


Рецензии
Вот на таких как вы держится мир...всегда нужно верить в чудо.Для некоторых этот поступок пустяк, а для вас это было удивительным и непредсказуемым. Без веры мы совсем бы очерствели. А это именно ваше личное, маленькое чудо.

Антония 2   19.04.2012 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо, вы правы "мое личное чудо" и стоит еще раз улыбнуться.

Влана Рихарт   20.04.2012 00:52   Заявить о нарушении
Да , вот и у меня был день рождения 19 апреля , когда Антония с вами переписывалась на эту тему, и фотоаппарата у меня тоже нет (не знаю , как обращаться
с новейшими аппаратами , какую выбрать фирму - и никто не посоветовал
даже в день рождения; мне нужен только совет,деньги уже отложены ...)

Жарикова Эмма Семёновна   22.04.2012 23:24   Заявить о нарушении
В сети полно обсуждений. Выберете ценовую категорию. А там, сможете почитать все "за" и "против". Возможно, даже найдете тех, кто даст вам попробовать по фотографировать той или иной моделью. Так будет проще понять, с какой вам удобнее работать.

Например, Nikon, в некоторых моментах, лучше чем Canon, но мне он больше нравится.

Влана Рихарт   22.04.2012 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.