Ангел Хранитель мой...

Ангел мой! Пойдем со мной, ты  впереди ,я за тобой
Молитва моя не хитрая, просьба моя простая
Ангела зову , Хранителя, он рядом всегда, я знаю




Я сегодня не могла уснуть
В комнате пустой стучало кресло
Елка новогодняя зажглась
 Я себе не находила места

В комнату пустую забрела
Он стоял ко мне спиною
В раме освещенного окна
Тихо так заговорил со мною

Ангел мой, Хранитель ,у окна
Был он, показалось мне ,усталый
Или просто грустный может был
 И не молодой, но и не старый

Не спеша со мной заговорил
Ты-сказал он тихо- успокойся
Верь, на это хватит твоих сил
Скоро все в судьбе твоей устроится

Много испытаний ты прошла
.В жизни ты своей немало сделала
Ошибалась ,может быть ,но шла
 Ты была наивна и  доверчива

Все прощала ,не держала зла 
В дружбу и любовь всегда ты верила
Знаю, перед тобою виноват
Я не  уследил, ты заболела

Стала ты от жизни уставать
 Ничего  уже ты не хотела
Мне  пришлось  тебя тогда спасать
Вот тогда ты счастье проглядела

Сам не знаю ,как я допустил
Что  свою любовь  ты  потеряла
Вас тогда, Господь  соединил
Чтоб любовь земную ты познала

Может Он на время разлучил
Промысел Его нам не известен
В общем горевать не торопись
Радуйся ,пиши стихи и песни
 
 Все что предназначено судьбою
Все должно с тобой  произойти
 Помни ,что защитник твой ,с тобою
Это  все, а  мне пора идти

Все это неспешно  мне сказал
А потом так грустно улыбнулся
Ветерок  по шторам пробежал
 Он исчез и я смогла очнуться

Долго я стояла у окна
 В свете фонарей кружат  снежинки
Ангел мой, вернись ,шептала я
 Помоги не сделать мне ошибки

А  потом на кухне ,в тишине
Я в бокал вина роняя слезы
Вспоминала  милый о тебе
Не поняв , где явь была, где грезы...


Рецензии