Выдуманный друг. Глава 8

Я сидела за столиком в кафе, подперев подбородок ладонями, и влюбленным взглядом смотрела на парня, сидящего напротив. Все-таки Марти чертовски красивый. Холеное накачанное тело, сильные мускулистые руки. Он у меня баскетболист. Рост метр восемьдесят с хвостиком. Черные, как смоль, волосы. Стильная стрижка. Красивые миндалевидные глаза шоколадного цвета. А какое у него чувство стиля в одежде! В общем, словами описать красоту Мари просто невозможно. Его нужно увидеть воочию, дабы понять, почему я в него влюбилась.
Я томно вздохнула, наблюдая, как мой милый уплетает мороженое. Передо мной тоже стояла креманка, но пока я любовалась Мартином, мороженое почти растаяло. Но это не особо меня огорчало.
Я снова вздохнула. Марти поднял на меня слегка удивленные глаза.
— Шери, что ты все вздыхаешь? Что-то случилось?
— Нет, милый, все хорошо, — натянула я самую обольстительную улыбку.
— Ясно, — пожал плечами Мартин. — Ешь мороженое, пока совсем не растаяло.
Я с готовностью кивнула и принялась поглощать содержимое креманки. Честно говоря, я не очень люблю мороженое. Но если Мартин рядом, то я готова практически на все.
Телефон моего парня издал пронзительную трель. От неожиданности я вздрогнула и чуть не подавилась жидкими остатками мороженого. Мартин извинился и молниеносно убежал. Я проводила его взглядом. Сегодня я твердо решила рассказать своему парню про тебя. И плевать я хотела на то, что ты там думаешь по этому поводу. Я люблю этого человека, и он должен знать обо мне все. Крепкие отношения должны строиться на полном доверии.
Марти вернулся и слегка виновато улыбнулся. От этой его улыбки я была готова растечься по стулу лужицей умиления.
— Извини, друг звонил. Не мог не ответить. У него так проблемы возникли. Надо помочь. Так что давай быстрей закончим! Ты же хотела мне рассказать что-то важное.
— Да, конечно. Присядь на минутку. — Мартин послушно опустился на стул. — Ты когда-нибудь общался с выдуманным человеком?
— Ну когда я был маленький, то частенько играл в человека-паука.
— Я не совсем это имела в виду. У тебя был выдуманный друг?
— Нет, — слегка насторожено ответил мой милый. — Шери, к чему ты клонишь? Что-то я совсем тебя не понимаю.
— А у меня есть выдуманный друг, — уже не так уверено продолжила я. Эта затея не казалась уже такой уж удачной. Но отступать поздно.
— Эм, извини?
— Еще в детстве я придумала себе друга. Он называет себя Мэйлс. Или Мэй, если сокращенно. Мы с ним иногда общаемся и по сей день. Вот. Я просто решила, что тебе стоит это знать. Ты же постоянно спрашиваешь, с кем я там разговариваю. Это все Мэй. Так что можешь больше не ревновать!
Я улыбнулась. Однако, когда я заметила выражения лица Мартин, то улыбка сползла с моего лица.
— То есть ты хочешь сказать, что когда ты разговариваешь сама с собой, то представляешь, что тебе отвечает какой-то парень, которого ты сама выдумала? — Я неуверенно кивнула. — Ты это серьезно? Доми, я, конечно, всегда считал тебя необычной, но не знал, что настолько. Слушай, давай ты сначала избавишься от своих приступов, а потом позвонишь мне. Окей? А то мне как-то стремно общаться с шизофреничкой. Ладно, мне пора идти. Друг ждет. До встречи, Шерон.
Мартин положил на стол деньги за заказ и убежал. Я проводила его убитым взглядом. Не ожидала я от своего милого такой реакции. Я в ауте!


Рецензии