Октябрь

От любви до ненависти один шаг. Мой шаг был длиною в месяц.
Я не сразу поняла, что ненависть ушла,  то начинала петь и улыбаться, то грустила и плакала, и тут ты приснился мне…. Ты спросил: - Елена, вы в меня влюбились? Я пыталась кивнуть, но выдавила из себя: - Это так заметно? И тогда ты положил руки мне на плечи, прижался губами к моему лбу и сказал: - Я здесь столько видел таких…, - и такая грусть была в твоих словах, такая боль. Боль которая оставила в твоей душе пустоту и неверие. Ты был добр ко мне и отвергал меня не из-за меня как таковой, а из-за неверия в возможное лучшее.
Женщины чаще всего любят через жалость, я полюбила тебя через боль. Там во сне наши души болели в унисон, там мы понимали, что никогда не будем вместе, потому что  рядом друг с другом, взаимно понимая и сопереживая, я никогда не смогу забрать твою боль, а ты успокоить мою.


Рецензии
Леночка, спасибо за твой дневник, человек любящий испытывает глубокие чувства, спасибо что делишься с нами своими мыслями и переживаниями!

Дочки-Матери   11.10.2015 22:42     Заявить о нарушении
Это единственный способ расслабиться, рассказать что пережила, и я очень рада, что так нашла тебя - мою подругу Верочку.
)))
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   14.10.2015 09:18   Заявить о нарушении
Леночка, спасибо тебе!

С праздником Покрова! Пусть у тебя всё складывается в твоей жизни!

Тоже начала дневник, в Липе, но он у меня обычный, не философский, вот захотелось иногда хоть делиться, а может просто быть реальной в такой записи)))

Всего тебе доброго, подруга!
Хорошего дня!

Вера.

Дочки-Матери   14.10.2015 10:12   Заявить о нарушении
Обязательно почитаю)))
Спасибо, что сказала.

Дневник Влюбленной Женщины   15.10.2015 12:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка, заходи, буду рада!

Скоро еще на недельку уеду, потом буду появляться)))

Всего тебе доброго!
Вера.

Дочки-Матери   15.10.2015 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.