Ничего личного к алкоголю

 Рамки закона.
(автор  Станислав Михайленко . 04.01.2012.)

Бездна без дна,
Горе без боли
И тишина
Без алкоголя.

Дверь без ключа,
День без Светила,
Нужно скучать,
Комкая силы

В чуткий комок:
Тикает сердце,
Так и не смог
Я отогреться

В мире без слёз
Переживаний.
Пусть не мороз
Шутит над Вами,

Пусть уведут
В летнюю сказку.
Я буду тут
Стаскивать маски,

Разоблачать
Стадо бизонов.
Нас разлучат -
В рамках закона.

Издалека
Голос польётся –
Песня-тоска,
Музыка-солнце,

В бездне без дна,
В море без соли.
Глушь, тишина
Без алкоголя.
4 января 2012г.


Лирико-дружеская пародия  с улыбкой. 
Ничего личного к алкоголю.  04.01. 2012.

Бездна без дна,
Горе без боли,
И жизнь не видна ,
Если без соли.

Дверь без ключа,
День без светила...
Сижу у  ручья,
Тоска накатила.

В чуткий комок
Кто-то  стучится.
Кто-то помог
Вновь сердцу забиться.

В мире без слёз
Много обмана.
А если всерьёз,
Причём, здесь Обама?

Пусть мне расскажут
Детскую сказку,
Пусть мне подскажут,
Только подсказку.

Я разберусь,
не надо ответа.
Я не боюсь,
Даже белого света.

В бездну без дна
Нечего падать.
Цель не видна,
Значит,
Нечего  ахать.

Жизнь - это чудо,
И нам повезло.
Пусть будет нам худо,
Жить будем назло.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.