Наш рос уже не тот, что прежде

Повсюду рой немых печалей,
Повсюду смерть стальных идей.
И крик души средь русских далей
Звучит, как гром среди степей.

Дождем из капель провонявших
Господь Россию крепко бьет.
За лживость, жадность лиц не павших
Страдает личность и народ!

В одной стране орел двуглавый!
Одна глава рождает зло!
Другая же минутной славой
Порой ласкает все добро!

Наш рос уже не тот, что прежде!
В нем больше нет живой искры.
Невежда скачет на невежде,
Ломая капища души!

Запомни, богу ты не нужен!
Он разлюбил тебя давно!
Настал уж час бунтарской стужи!
Теперь бы нам взлюбить его!


Рецензии
Доброго времени суток.
Скоро я доберусь до новых глав про эльфа и наемника, надеюсь, вспомню всех персонажей. Ну, а пока стихотворение.
Какая грустная правда, но все же есть надежда. Хоть и слабая. Последняя строчка, вдохновила меня написать комментарий. Маленький слабенький лучик надежды, способ излечить Россию. Но, боюсь, что не многие этого захотят. Ведь некоторым и так неплохо живется, зачем стараться ради какой-то там страны, когда её можно распродать.
Грустное, правдивое стихотворение. Оно мне понравилось, но согласиться со строчками: «Запомни, богу ты не нужен! Он разлюбил тебя давно!» - я не могу. Но, собственно, это мое личное мнение.
Удачи в творчестве.

Анна Ичитовкина   02.02.2012 17:50     Заявить о нарушении