Моя inferno

Откинуться, чуть назад...
И, открывая горло,
Прошептать тебе взглядом:
"На... бери... Я не гордый..."
Нежность рук, как тиски,
До перехвата дыхания.
И в голове мотыльки,
Или одно покаяние...

Откинуться чуть назад,
Лопатками в стылость времени.
Считаешь, что я виноват?
Кто из нас выбрал забвение?
Губы коснуться щеки.
Или быть может пальцы...
Дрожью моей руки
Разрывами, вскользь, ручейки...
Поздно уже спасаться.

Откинуться чуть назад...
Глядя в твои глаза.
Терпкое, сладкое... мед...
Кто-то сегодня умрет?
Взгляд холодком и инеем.
Окна, слюда, переплет...
Мне, так ведь точно не вынырнуть.
Кто же первый уйдет...

Откинуться, чуть назад...
Взглядом следя за обочиной
Дороги, ведущей в ад,
Где все абоненты просрочены.
Ты улыбнешься мне,
В оскале увижу, точно,
Луна и на стылом окне,
Уставшая так от почестей.
От жизни, которая карнавал,
От смеха сквозь слезы злые...
Прости, я напрасно тебя ревновал.
Забыла уже?
Да, конечно, теперь, мы другие...

Откинуться чуть назад,
И открывая горло,
Тебе я хочу сказать...
Бери... я совсем не гордый...
Глаза чуть прикрою,
Шаги... размеренность, точность движения...
А в голове мотыльки...
С тобой не боюсь я забвения.


Рецензии
Ах... интонация - шикарна... очень понравился стих...)

[Умрёшь.] и окажешься дома,
сосед видит в бабах личинок.
не верь. у него глаукома
и, видимо, неизлечима.(с)

это уж больно захотелось добавить к ревности и изменениям...

Александр Суслов   06.01.2012 17:06     Заявить о нарушении
ваш оптимизм заразителен)
спасибо)

Нелле Конгрейв   06.01.2012 15:05   Заявить о нарушении