Странная

Такая странная...
Я всё время кого-то жду.

Жду того, к кому обращаюсь, когда мне грустно или просто пусто на душе.

И он меня слышит, правда!

Жду того, который будет меня любить,даже если я сама себя не люблю.

Жду его, моего родного человека!

Знаю,это может казаться сумашествием, но ОН есть...я точно знаю.

И я его мило так, по-детски, называю мужем :)

Такая странная.

Я создала себе сказку, в которой все счастливы, где все друг друга любят. Сказка, в которой нет скандалов, криков, истерик, недопонимания...

Сказка. Мечта.

Но, ведь всем известно, что мечтам свойственно сбываться, если очень этого захотеть!

Дак вот я всем сердцем, всей душой, каждой клеточкой своего тела хочу, чтобы эта сказка обернулась настоящей жизнью!

А много ли для счастья надо? Много...для счастья нужен целый ч е л о в е к :)

Но я не устану его ждать. Просто хочется, чтобы он меня уже нашёл, ведь бывает иногда очень больно от разочарований и несложившихся отношений!

И всё сбудется!

Ведь он есть...тот,который для меня.

Он не оставит меня. Он будет всегда рядом, что бы ни случилось.

Будет терпеть меня такую...странную.

И когда-нибудь, я стану целлой вселенной для него.

Буду смыслом чьей-то жизни, чьей-то радостью и счастьем.

А что может быть приятней?

 

Иногда я вижу его во сне.

Мы разговариваем, смеёмся или просто молча смотрим друг другу в глаза.

Какие у него глаза?

Цвета счастья.

Улыбка, которая не сравнится ни с чем...а больше и не помню ничего, да и надо ли?

Когда я утром просыпаюсь, мне ужасно хочется скорее бежать на улицу и искать,искать,искать в прохожих его лицо, его улыбку, его взгляд...

Но знать бы где он...с кем он...

 

Иногда, сидишь так, уставившись в окно и думаешь..."а где, интересно мой родной? чем он занят? и что его волнует сейчас?"

А ещё, бывает включишь какую-нибудь песню, представишь его...и такое чувство, что где-то на другом конце планеты он сейчас точно так же сидит и слушает точно такую же песню.

 

Такая странная...

Люблю его....

А кого "его"?

А я и не знаю...

Люблю образ.

Люблю того, кто слышит меня, даже если он на другом конце планеты.

И он есть.

Есть, я точно знаю!

Тот,который для меня...


Рецензии
Его? того,кого жду? :)

Екатерина Боярских   04.01.2012 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.