Вампирка. Перезапуск

Начну без длинных предисловий и вступлений, ибо тут, собственно, и предисловить-то особо не о чем.
Идея кардинально перекроить и переписать "Вампирку" пришла ко мне года полтора назад - в период жесткого творческого кризиса. Меня не устраивало то, что я пишу, и я поняла, что пора бы отходить от стебно-пародисто-высмеивающего стиля. Мне не нравилось, что "Вампирка" и некоторые другие мои окололитературные потуги очень уж сильно смахивают на то, что сейчас в изобилии выбрасывается на полки книжных магазинов - все эти жуткие косноязычные опусы про попаданок  и попаданцев всех мастей, ехидных ведьм, коней, вампиров, оборотней и рогатых чертей. Меня неотступно грызло то, что мне под силу написать больше и лучше, главное - отбросить попытки угодить сразу всем и вся, и писать так, как хочется самой. Да и повзрослела я уже...
В общем, прошу любить и жаловать обновленную версию Фионы. Я намеренно убираю вариант с попаданкой, как откровенно детсадовский, а также все петросянистые шутки юмора и невычитанные эпизоды. Я не знаю, что у меня получится в итоге, и куда приведет нас с Фионой дорога моей фантазии. Надеюсь, что получится качественнее, продуманнее и... мрачнее. И пусть вас не удивляет последнее слово. :)
P.S. Большинство героев и некоторые сюжетные повороты остаются прежними.
P.P.S. Пока не знаю, буду ли я выкладывать "Вампирку" на Прозке. Главы обновленной версии можно найти на моей страничке на СамИздате, по адресу, указанном на моей страничке на Прозе.

И - да, отныне "Вампирка" - в прошлом. На смену ей приходит "Леди Вампиресса". :)
Прошу любить и жаловать.)

Первую главу уже можно прочитать и оценить на СамИздате.)


Рецензии