Парахиной Наталье от 04. 01. 2012

Это напоминает мне игру в дешёвом театре с плохими актёрами. Дорогая, мы увиделись, спустя столько лет.
"Я так счастлива! Мне с ним хорошо! Мы любим друг друга!"
Я молча улыбаюсь и киваю тебе в ответ, мол, у меня так же.
Но в какой-то момент всё ломается. Ты, видимо, понимаешь, что я тебя раскусила. Ты садишься ко мне, обнимаешь меня и я чувствую, что тебе самой надоело притворяться. Притворяться, что любишь его. Притворяться, что всегда хотела именно этого. Притворяться, что самая счастливая. Передо мной красоваться и разыгрывать сцену счастья не имеет смысла. Кто, как не я, сможет полностью понять твои чувства? Кто, как не я, видит, кого ты до сих пор хочешь видеть рядом с собой? Мы смотрим друг на друга словно в зеркало. Я, как и ты во мне, вижу в тебе свою историю.
Школьная, первая, безумно-нежная любовь. Мы летели тогда с ними, мы были готовы на всё ради них. И ошибались, думая, что они чувствуют то же самое. Время показало, кто кого любит. Когда твой, как считалось, человек, молча уходил, оставляя в тебе только осколки дорогих, тёплых, нежных воспоминаний, мы понимали, насколько можно ошибаться в людях. Когда мы оставались гореть на костре прошлого, не желая принять настоящее. Горели, нам было больно, но мы думали, что расстаться со своей сказкой, своим прошлым, будет ещё больнее.
И сейчас мы видим, как и раньше, друг в друге себя. Жизнь наладилась, наши мужчины носят нас на руках, восхищаются нами, на самом деле любят. А мы? Подумай, любим ли мы их? Или только испытываем чувство благодарности за то, что они сняли нас с того костра. И они были не причиной, а, скорее, анастезией. С ними боль не чувствовалась. Время покажет. Обязательно. Тем не менее, будь они всего лишь людьми, с которыми нам просто хорошо и спокойно, мы это заслужили. Тебе так не кажется?


Рецензии