Любить вечно

    Если бы ты знал, как мне хочется к тебе прикоснуться, позвонить, написать сообщение, не знаю что, но так хочется к тебе прикоснуться... Написала эти строки и вдруг прочитала то, что отвечало моему желанию, я читала и слышала тебя, именно тебя. И я как обычно сказала тебе о своей любви, как обычно, и это прекрасно, потому что я люблю тебя уже почти вечно, сколько себя помню, столько и люблю тебя, потому что до тебя ничего не было, и меня не было ...до тебя. Ты пришел и я ощутила в себе жизнь, я живу, и жизнь эта мне нравится, она прекрасна, потому что есть ты, и я тебя люблю, люблю!


Рецензии
Это по настоящему ,успехов ))))))))))))

Васька 2   08.01.2012 22:00     Заявить о нарушении
Я жду ответа излияний благодарности а их нет увы )))))))))))

Васька 2   10.01.2012 00:30   Заявить о нарушении
снимаю шляпу!

Лилия 1   10.01.2012 18:23   Заявить о нарушении