оскал

пусть весь мир пуст. я буду верить и ждать!
эту тьму что сожжет мою душу и расколет
мир. параллели в зеркалах отражаясь . иду!
мне было с тобой трудно в небесах .я в зеркале
буду прожигать каждый раз взглядом вас. не
помню друзей своей жизни .рвать себя на куски,
нас бросили в раскаленный мир до того как мы
встали на ноги, душу не вернуть крылья спалили
в красной закате. одиноки мы бродим, а им нас
не догнать без тебя мне не дышать кому мне
верить?память обожжет душу призрачный путь
это страх потерять то чем дорожил верить тьме.
свету верить и ждать но на виски давит ветер .
кто я теперь?как жаль что ты вернулся именно
сейчас уже не вернешь вернись . кому верить?
из души как вырвать тебя пути назад нет чтоб тебя
выпустить ухожу во тьму сотру границы сожгу душу
пепел пущу на ветер....


Рецензии