Папка учителя ИЗО 4

(продолжение)

   Наш разговор прервали неожиданные крики.
 
 - "Фью-ю-чик! Чик! Фью-ю-ю-чик! Я пропала!" - отчаянно заорала маленькая птичка в тусклом оперении.

Она выпрыгнула из папки с рисунками и кубарем скатилась прямо на голову телёнку, который в это время спокойно жевал нарисованную на полу травку.

 - "Посмотрите, разве я Жар - птица? Просто на неё какая-то
    пародия. Несчастная уродина! Крылья мои нарисованы
    неправильно. Лапки мои - словно вилки. Очень неудобно
    будет летать лапками вверх. Где крылья нарисованы, скажите,
    пожалуйста? Кошмар сплошной! Безобразие! Жаловаться буду,
    жаловаться! А пёрышки мои! - скандально причитала птичка,-
  - Посмотрите! Они грязного цвета и торчат в разные стороны.
    Я же царица! Я красивой и яркой должна быть!!!". -

Птичка истерично закатила глаза и с досады клюнула телёнка
в лоб.

 - "Му-у-у! Я тут причём?", - запротестовал он.
 - "Фью-ю! Всех заклюю!", - зло закричала птичка.
 - "Вы, думаете, это поможет...", - удивилась я.
 - "А я никогда не думаю. Я приказываю! Я царица!". -
 - "Да! Глупее разговора быть не может", - вздохнул Бычок.

Нахохлившись, птичка зло посмотрела на меня. Сердитое бульканье вырывалось из её зоба. И она, проделывая какие-то странные
прыжки из стороны в сторону, заорала:

 - "Вы плохой учитель! Вы во всём виноваты! На Вашем уроке
    Олеся из шестого "а" класса нарисовала меня такой
    уродиной, а Вы прошли мимо её парты, даже не испытав
    малейшего желания обратить внимание на работу девочки!" -

 - "Не волнуйтесь! Всё можно исправить!" - торопливо
    воскликнул Бычок.

 - "Прикуси-ка свой язычок!", - снова заорала Птичка и ещё
раз больно клюнула телёнка в лоб. Бычок от неожиданности замотал головой и выронил цветочек, который жевал.

 - "Му-у-у-у! Успокойся! Му-ма- му-у -у!", - обиженно промычал Бычок.

В этот момент маленькая птичка начала расти. Она быстро
увеличивалась в размерах, пока не стала огромной. Я поспешила приласкать её. Нежно поглаживая Жар-птицу по голове и крыльям, с обворожительной улыбкой, тихо произнесла:

 - "Ваше величество! Милостивая госудрыня! Царица небесная!
    Не обессудьте, умерьте, пожалуйста, свой гнев. Я очень
    сожалею о случившейся с Вами неприятностью.
    Прошу позволить мне исправить то, что допустила по
    отношению к Вашей милости ученица". -

 - "Фью-ю-ю-у!", - ответила Птица, но расти перестала.

Работая цветными карандашами, резинкой и темперой я исправила все погрешности в рисунке девочки. Перышки у Жар-птицы засверкали весёлой цветовой гаммой. Беличьей кистью я аккуратно поправила корону на её голове и сразу же залюбовалась
красотой Жар-птицы.

- "Прекрасно, чудесно!", - восторженно воскликнул Бычок,
шипавший рядом со мной травку.
 - "Му-у-у-у! Какая красота!", - продолжил он свою речь и выронил цветочек, который жевал.

От царицы птиц исходил ослепительно яркий свет.

 - "Будьте любезны, теперь радоваться красоте в своей
    жизни, а не злиться! Каждому, кто любит всё красивое,
    нужна гармония в душе. Так летите в сказку и сияйте там
    среди других обитателей, волнуйте окружающих своим
    прекрасным видом, очаровывайте их!", - вымолвила я,
невольно зажмурившись.

 - "Фью-ю-ю-у! Благодарю Вас!", - сказала напоследок Жар-птица и улетела в бесконечность сада. Лишь оставив в моей руке своё огненное перо.

(продолжение следует).   


Рецензии