Морозец. Новогодний сценарий

Новый год
Картина 1
Занавес открывается . Лес. Назюха листает книгу «Тысяча и один способ испортить новый год», Падлюка мечется по сцене.
Н – Во! Есть! Вытаскиваем из подарков мандарины и кладём картошку вместо них
П – Было! Три года назад! Я вытащила все мандарины и положила картошку, а какая-то Назюха опять перепутала мешки и опять мы остались на бобах… то есть на картошке!
Н – Предупреждать надо было. Я тоже подлость хотела сделать. А вот еще – слушай, слушай ха-ха! Обмазать клеем мешок для подарков. Дедуня приклеится и вот вам жёлудь –новый год!
П – Злополучное пятилетие назад,… только вот какая – то Назюха клеем намазала тюбик для клея,…
Н – Гы,..  а мне понравилось!
П – (глядя на свою руку), ну конечно, не ты к нему приклеилась,.. что-то надо другое придумывать,… Ой! Что у тебя там на носу!!!
Н – А-А-а! что у меня там на носу?
П- Новый Год на носу! А фантазии у обоих абсолютный ноль!
Н - Да уж, за столько лет уже все перепробовали,.. Снегурку крали?
П – крали,.. визжит противная,
Н  - Подарки воровали?
П – воровали,..  только после этого некоторые места  слипалися,…
Н – а так просто несчастных случаев вообще не счесть – то дедуля посохом взмахнёт (почесывая то спину, то голову), то зайчишка маломальский мне в костюме снеговика чуть нос не отгрыз, то  вот искричеством под ёлкой боднёт да так что мне потом только волшебством волосы выпрямляли!
П – стоп! Эврика!
Н – э нет,… в искричество больше не полезу!!!
П- да и не надо,…пойми все те пакости, которые мы делали, все сделаны НАШИМИ руками!
Н – а сейчас ты хочешь сделать это ногами?
П – тьфу ты,… чужими руками,…  а еще лучше – чужим ВОЛШЕБСТВОМ!
Н – А где же мы чужое волшебство брать будем? Опять на криминал пойдем?
П – На чужой каравай – рта не разевай, лучше уж потом на чужой батон! Есть у меня одна девушка на примете,… вот она та нам всё в руки и даст,…

Картина 2.
Дом бабы Яги. Падлюка и Назюха.
Н – хы-хы,… это вот эта девушка что ли?
П – купилась, дубинушка! Конечно же! Кто скажет что это мальчик? Пусть кинет в неё камнем,… здорово,  Бабуся!
БЯ – дык, и здоровее видали! Чаво приперлись прохиндеи?  Опять Новый год на носу, а у вас в мозгах полный вакуум?
Н – (на всякий пожарный всё таки проверяя что то на носу) И впрямь Бабуся есть в мозгах чего то там,..
П – (перебивая Назюху) Не могём  мы без твоей помощи, Бабусенька! Дела все скверные по десять раз уже испробованы, а всё нет эффекта новогоднего! Вот и пришли к тебе за помощью!
БЯ – э нет, подхалимы! Я ж на пенсии,… государство исправно копеечку платит, да и неохота мне с вами впросак попадать!
П – Да нам бы какую-никакую вещицу волшебную, завалящую,.. а уж мы бы дальше всё бы и доделали,…
БЯ – а чаво надо то?
Н – Э,…э,.. а,..м,..
П – да вот хотя бы,… э,… а,…
БЯ – ковер самолёт?
Н и П – (стуча по своим лбам) -Ну конечно!
БЯ – (с иронией) Дедусю завернёте, на кулички пошлёте?
Н и П – Гениально!
БЯ  - Вы бы ещё у меня бы  меч-складишок выпрашивать стали, чтобы его потом вместо Дедусеного посоха подложить,…
Н – а что можно?
БЯ – эх вы,.. молодо-зелено,.. да я в ваши то годы,… кады ещё дедуся был не дедусей, а так добрым молодцем,…вернуть бы всё,… хых,.. а что,… это кстати идея! Скормить Морозишке яблочко молодильное (клинически не исследованное) и Вместо дедуси Морозюси получит детвора шпанца недоросшего. Вот смеху то будет! Дратути детишки, ха! А сам еще меньше их!!!
Н – а что же ты, бабуся, сама не съешь яблочко молодильное?
БЯ – дык, оно же молодильное не всесильное,…одно лечит – другое калечит,.. побочных аффектов множество….ладно,.. так уж и быть яблоко я вам дам,… Только вот теряю я многое,..
П -  да мы тебе всё возместим!
Н – ты только скажи что нужно,…
БЯ – по рукам  с одним условием,..уж больно давно не получалось у меня Деда Мороза обставить, а вот здесь хочу уж я посмотреть на плоды ума своего!
Н – ну это проще простого, чапки одевай да почапали!
БЯ – э, умники,.. стара я стала для переходов пеших, в ступе вчерась  система навигатор сбилась,… два раза в дерево врулила, на метёлке резина летняя, так что думайте-решайте,
П – а может мы тебе так всё расскажем?
Н – да еще и в ролях покажем!
БЯ – То же мне  - Михалковы,… нет. В живую хочу. И всё тут.
П и Н шушукаются, но очень быстро приходят к единому мнению (подогревает азарт).
П – давайте бабуля придём к консенсусу!
БЯ – чаво? Куда там сусу? По-русски разговаривай!
Н – это так соглашение именуется, а оно заключается в том…
П – что мы будем вас везде возить с особою осторожностью!
БЯ – Ладно, чертяки, везите меня, а я буду вас наставлять на путь,…

Картина 3
Офис ДМ
ДМ напевает «ложкой снег мешая» сортирует письма, посылки, подарки, деятельность так и прёт.
На столе тарелка с яблоками.
Стук в дверь.
 ДМ – входите, не заперто!
На тачанке въезжает укутанная по глаза платками (для маскировки)БЯ, везёт её П.
ДМ от страха хватается за посох, и переходит в непринуждённое наступление.
БЯ периодически достает монокуляр, просматривает происходящее.
П – (протягивая руку вперёд, вторая за спиной держит скрещённые пальцы) – стойте, Дедушка Мороз! Я тут вот по какой причине, встал я, значится, на путь истинный, путь исправления. Пакостей делать не буду больше,… благотворительностью тут занялся,… вот с бабусей вожуся,… пришел спросить – не полагается ли мне подарок новогодний?
ДМ – вот так молодец! Ай да порадовал!  А что бабуля то с монокуляром?
П – Бабуся к старости слаба глазами стала,….к окулисту поехали,…
ДМ – Благое дело!
Идёт жать руку П. с противоположной стороны сцены крадучись появляется Назюха. Кривляется за спиной, показывает фигушки, язык, корчит рожицы. Доходит до стола….
ДМ – а в списках мы сейчас посмотрим!
Назюха прикидывается деревом, садится накрывая себя «домиком», ныряет под стол
П – Ой, стойте, стойте! Не надо смотреть в списках,… пусть уж для меня как-никак, сурприз будет!
ДМ – да и то верно! Ну, жди НГ!
Назюха выныривает из под стола, подкладывает яблоко , отползает.
ДМ собирается вернуться на место.
П – (испуганно) Дед Мороз! А можно я вам руку пожму?
ДМ – отчего же нет,… 
П – (в сторону) а то когда я еще живого ДМ увижу?
Трясет руку, пока Назюха отползает в сторону…
ДМ – ну, бывай! А то дел у меня невпроворот,.. а что на носу то?
П – эх вы, Дедушка! Ну конечно же НГ. (в это время из-за кулис появляется назюха,..  ощупывает нос, также внезапно сваливает) – до свидание, Дедушка Мороз!
Процессия уезжает, ДМ продолжает напевая работу. Ессно, берет яблоко, надкусывает….ЗТМ. Свет. За столом Морозец. В Шубе. Оглядывает себя,… в руке надкусанное яблоко, которое он тут же с криком « ни финта себе!» швыряет за кулисы. За кулисами вскрик. Шапка и борода на полу. Он их поднимает, недоумённо смотрит, отбрасывает в сторону,… оглядывается. Видит процессию,
Н  (с фингалом под глазом и яблоком в руке) – ай да хрукт! Супермолодильный эффект! Раз – и нет Мороза, теперь так… Изморозь!
П – ай да Ягуся! Орден тебе надо…
Н- с закруткой на спине!  Ха-ха-ха…
БЯ – не мельтешите, мелюзга,…  дайте на плоды насмотреться,…. Уси-пуси,…
М – уси-пуси для бабуси, получите – распишитесь!
В руках М появляется хлопушка, которую он тут же и взрывает. Делегация в оцепенении. Н и П на полу зажав руками головы. БЯ успевает схватить за ухо М. пристально рассматривает его.
БЯ – замечательный побочный эффект,…теперь весь новый год побоку,…
Н – что с ним случилось то?
П – что сама не видишь?  Был Мороз, а стал даже не изморозь, а отморозок какой то!
М – Улица Ленина, дом короля, кто обзывается – тот сам на себя,…
П – это ты мне?
М – (подражая голосам повторяет за всеми)
Н – ну и дела! А чево теперь с ним делать?
М – снимать штаны и бегать!
БЯ – чой то я не подумала,… и вправду чего с ним делать? Для начала возьмем с собой,… уходить нам надобно, …
Добавить действий поимкою Морозца.
Всей компанией грузят М в тележку, завёрнутого в коврик-самолётик. Спешно, не оставляя следов уходят.
Картина 4.
Дом БЯ.  П и Н держат скрученного М. тот с кляпом во рту пытается что то сказать,..
БЯ – Вы пока молодежь мне не мешайте, думать буду, что с М делать,…
Н- а с этим что делать то? Он что-то мычит,…
БЯ – ты ему кляп то вытащи, да узнай чаво мычит,..
Н вытаскивает кляп. М тут же кусает её за руку,….
П –ты что же это окаянный делаешь!
М – я хочу!
П - Что хочешь?
М - Ковер намочить!
П и Н  - Это как?
М - Писать я хочу!
БЯ – ой, скорее разворачивай,… артефакт уничтожите!
Разворачивают все,… М вырывается, раздавая пендюли вырывается.
М - обманули дудака на 4 кулака, обманули дурачку, подложили чурочку!
БЯ – оставьте его в покое, не заворачивайте,…  идти ему сейчас некуда – кругом лес непролазный,… а ты Морозко, уж будь добор, хоть старушку уважай немножечко…
В это время М уже держит парасольку, целясь ею  куда то за кулисы. БЯ видя это резко падает на пол. Раздаётся выстрел. Из -за кулис выпадает сова,…БЯ видя это всё вскакивает, П и Н наоборот падают на пол.
БЯ – за что Филюшеньку то? Гринпису на тебя нету!
М – (отбрасывая парасольку) да я сам испугался! Я лишь произвёл предупредительный выстрел в голову,…
БЯ – вот чтоб не пугаться больше -  ничего не трогай,… тут у меня много разных вредоносных штуковин, раньше всё на балкон складывала, да он потом под тяжестью рухнул, приходится все в избушке  держать,… а ты лучше иди вон книжки почитай…
П – а чтоб мы тебя не теряли – вслух читай!
Н – О! гениально,… возьми потолще книжицу,.. чтоб её на долго хватило,…
БЯ – Вы тоже, недотепы, дурью не майтесь! Записались  в пионеры – подавайте всем примеры! Помогите бабушке… Ты Назюха иди флаг постирай (даёт флаг с черепушечкой) – скоро НГ, а ты Падлюка иди сюда – думать будем, чего делать-то с ним…
М находит самую большую книгу, подбегает к Н
М – Вот эта пойдет?!  (захлопывает книгу у нее под носом, поднимая большое количество пыли)
Все издают дружное Апчхи!
БЯ  и П – Читай уже!
М – Шуток не понимаете… (отползает в сторону , начинает читать) – Чуфрики-буфрики…. Тьфу, язык сломаешь…
БЯ  и П – Читай !
М – ладно-ладно, читаю! Чуфрики-буфрики  покажите силу, корики-чмофрики полетело мыло! (вылетает огромное количество мыльных пузырей)
БЯ и П оборачиваются к Назюхе –
П - Ну ты Назюха прям как стиральная машина –автомат, пены много – толку мало!
П – Это не я, Тайдом  клянусь!
М – Вот это книжечка! Что там дальше?! О!  вот нога, а вот сапог! Получите кА – пинок!
(из-за кулис твёрдым шагом выходит тельце, целенаправленно  и не скрываясь идёт к Падлюке, даёт ему пинка под зад, и никем не замеченный уходит с гордо поднятой головой).
Падлюка –Вы что это, бабуся, драться вздумали, али ножки уже хорошо двигаться стали?
Баба Яга – ты что, милок, упрел что ли?
(встают в бойцовскую позу, назюха расправляется, как может с пузырями)
М – чебурахни гром погромче, растудытень в темной ваксе,…
Гром, грохот, ЗТМ, тишина гробовая,… голос,…
М – (с восторгом)ничего себе чебурахнуло,..
Эхо грома,…
М- (вообще шепотом) че-бу-ра-хну-ло,..
Эхо эха грома,…
Свет. БЯ П и Н лежат на полу. БЯ в каске. М стоит с открытым ртом в афиге.
БЯ – вы с ума чтоли посходили? Что ребёнку читать дали?  (отбирая книгу у М, читает название) «практическая безобидно-вредоносная магия», хорошо,  что он её с начала начал читать, а не как я – с конца книжки,…(открывает последнюю страницу) а вот если бы вот это прочитал (тычет в книгу, М пытается подсмотреть заклинание) накрылась бы я не каской,.. а медным тазом,… всё бы медным тазом накрылось,… ладно будем исправлять,.. мыло кончилось вчера, абра, швабра, кобура,…(пузыри перестают лететь)
М – а волшебный пендюль будете исправлять,..
БЯ – конечно же, милое дитя,.. вот нога, а вот сапог! Получите кА – пинок! (из-за кулис твёрдым шагом выходит тельце, целенаправленно  и не скрываясь идёт к Падлюке, даёт ему пинка под зад, и никем не замеченный уходит с гордо поднятой головой)….
М- ха-ха-ха,..
П – за что?
БЯ – тьфу ты,.. это же заклинание не исправляется,.. ну да ладно, за недосмотр тебе,… и за страдания мои,..
Н – страдаете бабуся?
БЯ – еще как страдаю,… стара я уже стала, сердечко пошаливает от таких вот передряг,.. зря я наверное с вами связалась,… исправлять всё надо,… а то этот спиногрыз за десять минут уже пол избы разнёс, а ведь еще даже палочку не нашел,..
М – вот эту? (вскидывает палочку по направлению к БЯ, БЯ хватается за сердце, с разных сторон к М подкрадываются П и Н, замедленная сцена с привлечением мэн ин блэк, П в полёте выхватывает палочку у М, БЯ с облегчением садится там же где стояла, Н напрыгивает на М и не отпускает его,…
БЯ – горе мне, горе,…
П – нам, бабуся горе то,.. нам расхлёбывать,…
М – я тоже похлебать  хочу,…
Н – (хватаясь за голову),… хотели как лучше, получилось как всегда,…
БЯ – ( решительно, вставая) к Коту нам надо!
П – крыша поехала,…
БЯ – не крыша, а телега, запрягайтесь, едем к коту  учёному, он должен знать как обратно вот ЭТО, превратить в Дедусю,… дедуся хоть безобиднее,.. этот хуже ядрёной бомбы,… что встали? Запрягайте,  хлопцы,  коней!
П везёт БЯ,… Н тащит М,
Картина 5
Лес. Дуб.  Вальяжно развалившись,  лежит кот. Читает. Появляется процессия
БЯ – Тпру! Приехали! Остановка  «кошкин  дом» (кот не обращает на пришедших никакого внимания) Кыс-кыс-кыс!
К  - (поднимает голову) – Мяу!
Н –кыс-кыс-кыс,…
К –мяу,….
П – что мяу!?
К – а что кыс-кыс?
П и Н – а-а-а!  говорящий кот!
К –( с издёвкой) а-а-а! говорящие людишки!
Н – да я, да тебя, да вот этими, да вот руками,…
К - С точки зрения банальной эрудиции весь цинизм ваших помыслов в данной концепции равен парадоксальным иллюзиям.
БЯ – (ошалевшим П и Н) Что съели! (коту) Привет полосатый! Давненько не встречались …
К - С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.
БЯ – не паясничай,… по делу пришли,…
К – (с издёвкой) если по маленькому делу – то вон за тем деревом, если по большому – лучше подальше отходите,…
БЯ – ох,  котик,.. молодежь пусть и разойдётся, не надолго, а мне не до шуток  сейчас,… ходи сюда расскажу всё как было,… только на ушко,… у  деревьев тоже уши есть,….
(в то время, пока БЯ рассказывает на ушко Коту историю, П уходит в одну сторону, Н – в другую, М пишет на табличке: «здесь был я»,… )
К – ох, и затеяли вы пакость ,..
БЯ – ох, сама не ожидала такого аффекта,..
К – только вот, подпортили вы мне праздник,… ждал я чуда,… а тут вы,… исчадия,..
( П и Н возвращаются, М стоит как ни в чём не бывало)
БЯ – в чём же мы пред тобой то провинились?
К – весь год я заучивал постулаты банальной эрудиции, надеясь в новогоднюю ночь, слезть с дуба, встать на табуретку под ёлкой, прочитать ДМ одну из аксиом, и получить в награду мышь,…
БЯ – ах ты мой комочек нервов,… и дубу тебе рухнуть не потребуется, и на ёлку по табуретке тоже лезть не надобно,…  держи мыша! Только помоги!   (достаёт дохленькую мышку)….
Кот с отвращением  вертит головой,…
Н – видно маленькая! (достаёт мышку побольше),..
Кот с отвращением отмахивается,….
П – во оборзел усатый – достаёт огромадную крысу,…
Кот падает в обморок,…
М – (доставая неизвестно откуда чучело сбитой им совы) а ещё меня гринписом пугали,…
К – (приподнимаясь) я же про компьютерну мышку,… беспроводную,…
 Все четверо резко выкидывают чучела за кулисы,…
Н – чаво?
П - Крыша поехала?
М – (подражая БЯ) нет телега, запрягайся,  сейчас двоих возить будешь,…
БЯ – где ж ты такой артефакт раздобыть хотел?
К – ( грустно показывая пальцем на М) – так у него,… он мне мог на НГ подарить её,…
БЯ – так ты нам советом поможешь?
К – баш на баш,..
Н – Чаво?
П – баш на мышь?
К – как хотите называйте,.. но мышь – вперёд!
Н – я на всё готовая я!
БЯ –, в бой пойдут одни старики,… Падлюка, заводи тарантас,… а вы уж этого ирокеза держите на привязи,..
Н – только поскорее возвращайтесь,
К – скатертью дорожка,
М – вот нога, а вот сапог! Получите кА – пинок! (из-за кулис твёрдым шагом выходит тельце, целенаправленно  и не скрываясь идёт к Падлюке, даёт ему пинка под зад, и никем не замеченный уходит с гордо поднятой головой)….
П – когда же это кончится,…
ЗТМ,…
Картина шестая,…
Офис ДМ
По сцене мечется С.Достает бутафорский телефон. Набирает номер
Алло, милиция?
Уже почти год, как полиция.
С – здесь человек пропал!
Голос – человек?
С – да, дедушка,..
Г – уточните, человек или дедушка,..
С  - а что, дедушка уже человеком быть не может,…
Г – особые приметы у  дедушки есть?
С – хм,.. шуба, шапка, рукавицы, на руках сидят синицы, борода и красный нос,…
Г – (продолжая стих) это Дедушка  у вас? Слышь, внучатая,  сегодня же не первое апреля?
С – вот именно, скоро первое января, а если деда мороза не найдут – праздника не будет!
Г – так бы и говорили, что ДМ пропал! К вам высылается следователь Колобков!

Входят П и БЯ укутанная в платок для маскировки. Пока С разговаривает забирают мышь. Красивая проходка
Приходит Колобков
Кол – здравствуйте! Инспектор Колобков. Что у вас случилось?
С – Дедушка пропал!
Кол –а остальное на месте?
С (осматривается) письма на месте! Елка на месте. (достает зеркало ) – я на месте!.... ой! Мышка …
Кол – (вскакивает на табуретку) – где?!
С – пропала!
Кол – вы уж определитесь, кто у вас пропал?!
С – пропал дедушка и беспроводная компьютерная мышка.
Кол – (слезает с табуретки) Так… пропал дедушка… осталась борода
Пропала мышь. Мыши зимой в спячку не впадают. В спячку впадают ёжики …. Беспроводных компьютерных ежиков не бывает…
С – а дедушка?
Кол – дедушки тоже в спячку не впадают. Если пропал дедушка  и вместе с мышью – значит они пропали оба.
С – может будем искать?
Кол – а раньше у вас дедушки не пропадали?
С – да раньше всё что угодно пропадало! И подарки пропадали. И ёлка пропадала. И я пропадала… но так чтобы дедушка и мышь….
Кол – а бабушка не пропадала?
С – у меня нет бабушки,… хотя каждый год бабушка находилась.
Кол – что за бабушка? Особые приметы? Где находили?
С – там где что-то пропадало – там ее и находили. То рядом с подарками , то рядом с ёлкой. А приметы? Тьфу… какие приметы! Это ж бабушка Яга
Кол – она ваша бабушка?
С – я же вам сказала – у меня нет бабушки,, только дедушка
Кол – а причем здесь мышка? А! я понял! Если нет дедушки  - то есть бабушка, если нет мышки – значит есть кошка. Значит, есть подозреваемые в пропаже дедушки и мышки – это бабушка и кошка,.. значит будем искать!
С – дедушку? Мышку? Бабушку?
Кол – эх ты,… мы будем искать счастье!!!
Картина 7
Дуб звучит цирковой марш, Морозец держит в руках обруч (обруч обвернут мишурой-дождиком) перед ним стоит Н иКот
М – алле!
Кот – только после вас, мадам,…
Н – я уже не могу,..
Кот – помилуйте,но я ведь тоже человек,..
М – алле!
Н – еще один прыжок – и я труп!
К – главное оставайтесь на том же месте, приземляться на вас намного мягче чем на землю,..
М – Алле!
П – аллё, гараж!
БЯ – я гляжу у вас тут весело,…
Кот и Н падают на колени, ползут к «спасителям»
П – а мы тебе  мышь соорудили,… без проводов,…
Кот – к чёрту мышь, я всё скажу,…
БЯ – (с ехидцей) ты что разум потерял?
Кот – да я чуть восьмую жизнь не потерял!
Н – ага еще чуток – и гейм овер,..
Кот – пощадите,…
М – всю игру испортили,…
БЯ – ну давай кот, колись, что нам делать с морозцем?
Кот – да я и сам не знаю, но в книгах обычно пишется про самые незначительные заговоры,..
Н – как ты не знаешь?
Кот – элементарно, я знаю только теоретически, ну вот возьми сказку про спящую красавицу – отравили волшебством, а поправили – любовью, иванушка – козлёночком стал – приворот-наворот, а спасла всё та же любовь,..
БЯ – всё понятно,…значится приворт любовный надобно делать,…
(быстро подзывает действующих лиц, которые приносят ей необходимые вещи, колдует, )
БЯ – я кручу –верчу, я влюбить хочу, дым уйдёт, оставит гарь, мне влюблённого не жаль,..
Все ждут эффекта,.. отморозок бегает по сцене за котом, на хвосте у кота консервные банки,..

Н – разучилась бабушка колдовать то,…
М – за то я умею! Вот нога а вот сапог,…
П – (затыкая рот) ну пожалуйста, не надо,…
БЯ – видимо просто нужно сменить обстановку,..
Н – там где всё началось, там и должно закончится!
М – (останавливается, пристально смотрит на Н, вполне серьёзно) – ну вот, хоть одна здравая мысль! (и продолжает движение),……
Кот – чего же мы ждём!!!!
БЯ – (затыкая уши) я уже никого не жду,.. поехали красавчеги!
Все удаляются,..

Картина офинальная!
Офис ДМ.
Кол – и всё таки в шкафу я бы ещё раз посмотрел!
С – ах, боже мой! Мы там уже смотрели! Там никого и ничего нет,…
Кол – и всё же, положитесь на мою интуицию – заглянув в шкаф,  мы должны найти мышь!
С- но мы же ищем дедушку!
Кол – мы ищем бабушку!
С – я хочу найти здравый смысл!
Кол – он должен быть в шкафу!
С – бог с вами,.. идёмте!
(уходят. Сцена пустая. Из за кулис слышны разговоры)
С – мы не найдём здесь мышь!
Кол – мы же ищем дедушку!
БЯ – нам нужно найти заклинание,..
П – найти бы здравый смысл,..
С – найти бы,…
Здесь ничего нет!
Здесь никого нет!
(выходят с разных сторон все участники)
Кол – а вот и кошка!
Кот – грубите, дяденька, я кот!
С – а вот и бабушка!
Кол – а где же дедушка?
П – заберите сначала мышь!
М – ничего не понимаю!
С – а где же дедушка?
Н – получите!, распишитесь! (выталкивает М)
Кол – чей ребёнок?
БЯ – хватит ломать комедию,… сдаёмся мы, со всеми потрохами,… пошалили мы малость, дали Дедуле яблочко молодильное, да сами же о том и пожалели, а как вернуть всё на место и не ведомо нам,… так то вот,…
С – это что же дедушка?
П – кто скажет что это бабушка, пусть первым бросит в него камень,…
С – а как же я? Как же дети? Как же праздник?
Кол – есть ли противоядие?
Кот –  с точки зрения гомеопатической медицины – лекарство лучше чем любовь – не придумали,..
С – так ведь я люблю дедушку!
БЯ – мы его, не смотря не на что – то же любим,.. однакось нашей любви видать маловасто!
Кол – а сколько же её нужно?
Бя – так ведь много!
С – (очнувшись) так может нам ребята помогут? Может произнесём старое, временем проверенное заклинание?
БЯ – какое такое заклинание?
Кол – мы все дружно позовём ДМ!
П – а ребята нас поддержат!
Все, с поддержкой зала, скандируют – ДМ! ДМ!

ЗТМ…..музыка-превращалка,.. на сцене уже стоит ДМ!
Все – урра! Получилось!!! (обнимаются, радуются, пляшут, скачут)
ДМ – (сидя в тачке) – ну и сон мне приснился,…  кАк будто в своём детстве побывал,..
С – под новый год еще и не такие чудеса бывают, Дедушка,..
Кот – вы только про мышь не забудьте,… этого чуда мне так не хватает,..
ДМ – говорящий кот?
БЯ – говорящая энциклопедия!!! Чудо!
Кол – а мы праздник не пропустим?!
П – хочу праздник! Хочу волшебства! Да побольше!
ДМ – и вправду,…   пора уже начинать чудеса,…. Вот нога а вот мешок,..(П закрывает пэпэцо руками, из за кулис выходит волшебный пендюль, не смотря ни на кого подходит к П, достает из за пазухи подарок – протягивает П) – получите кА подарок!
Н – вот это настоящее волшебство! И я на него согласная я!



Падлюка  – не было бы счастья, да несчастье помогло!


Рецензии
Хорошая веселушка получилась! С затеинками! )))))))))))))

Марина Ситникова 2   12.01.2012 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.