Новогодняя пародия в стиле РЭП

Без сатиры  (автор Василий Алоев)

Я соли съел поваренной три пуда,
Изюма фунтов пять, а может - шесть.
По горло сыт навязчивым фаст фудом,
И суши шибко опасаюсь есть.

Меня сторонкой обходила мода,
Стригусь с давнишних пор под полубокс.
Горжусь, что вышел из глубин народа.
Стезёй доволен, посланной судьбой.

Пашу с утра до ночи, словно лошадь,
На родину родимую тружусь.
Но семерых с недюжинною ложкой
Не просто прокормить, я доложу.

Отечества немытые сортиры
Благоухают нашим естеством...
Пишу стихи о сущем, без сатиры,
Досуг свой заполняя баловством.


Новогодняя пародия в стиле РЭП. (04.01.2012)
 
Соли съел я более тебя,
И этим,я Василий, не горжусь.
Скажу о себе, тебя любя,
«Как и ты, как лошадь весь тружусь…»

Я с МОДОЙ хожу по одной стороне,
Год не стригусь и летом раз моюсь,
И все алкаши завидуют мне,
Два раза в неделю я тщательно брОюсь.

Я, тоже вышел весь из народа,
И я в России такой не один.
Новая в мире людская порода
Каждый себе «Большой господин».

Эти стихи пишу я с натуры,
Пишу я просто, как  русский мужик,
Свобода вокруг и нету цензуры,
И я не боюсь за свой русский язык.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.