7. Привет, мой...

Привет, мой…
Какой ты сейчас?
Совершенно другой, чем был мгновение назад…
И я почти не узнаю тебя, но что-то притягивает к тебе, и я вновь узнаю тебя…
Смущаясь, но я учусь давать тепло, нежность…
Но…а взять?
Оказывается, гораздо легче давать, но вот как – взять?
И начинаю проваливаться в туман сомнений…
А можно ли? А не слишком ли смело?
И как это – брать7
 Я научилась давать, не ожидая ничего взамен…
Да и какой «взамен»?
Разве это рынок?
Но чаще всего так и есть…
А если тебе предлагают «просто так» - да разве возможно?
Но мне вдруг захотелось именно – взять в дар от тебя…
Что? Немного тепла, чуть-чуть доброты и капельку нежности…
Вот только бы…
Не испугаться самой себя, научиться принимать, не испытывая чувства вины…
Вины за то, что рада этим дарам, что не хочется ничего говорить, благодарить, а просто – принимать…
Ведь если даришь – то разве ждешь благодарности?
Масло масляное в словах, а внутри еще большая чехарда…
Но однажды, я это точно знаю, у меня все получится, обязательно!
А пока – пока, мой…


Рецензии
масло масляное-это его слова)

Лана Подела   18.11.2016 00:31     Заявить о нарушении