Как принять правильное решение. Советы Торы

Для этой цели надо записать все варианты решения задачи , справа от каждого - достоинства , слева недостатки . Наглядная картина даст возможность быстро прийти к решению , а выкладывание на бумаге мыслей приведёт к уточнению всех деталей . Хорошо помогает и высказывание перед Творцом своих задач и трудностей .Для правильного принятия решения  полезно находиться в местах святости - синагоге , месте изучения Торы .  Окружение влияет на образ мыслей . (Если нет возможностей, то можно на  природе . Прим . от Сары Товы)


Рецензии
Мне кажется этот вариант анализа, является результатом ограниченного ума нашей сущности. Я причисляю себя к ней же. Природа наделила нас, особенно женщин, чувством интуиции, которая на мой взгляд рождает решения необходимые для нашего развития. Решения, которые не разделяют понятия на достоинства и недостатки, хорошее и плохое. Интуиция приводит нас к решению, необходимому в данный момент времени для нашего развития. С уважением.

Сергей Софьин   04.01.2012 03:23     Заявить о нарушении
. Могу высказать своё мнение .Творец дал нам и разум и чувства и интуицию .Интуиция - это одно и она не всегда правильна . Нередко люди приписывают себе силу интуиции , которой в реальности у них нет . Не каждое решение можно принять интуитивно . И если человек будет честен с собой , то без труда увидит , что его интуиция иногда его подводит . Нет у нас задачи отключить мозги и довериться только интуиции . Плоды ,что сон ума несёт увы мы знаем наперёд .Взвесить же все детали перед принятием решения необходимо и сделать это письменно и наглядно намного легче чем в уме .
Но я никого не хочу убедить . Желающие могут попробовать и получить свои плоды . Я постоянно применяю этот совет и очень довольна .С уважением

Сара Това Кунин   04.01.2012 10:00   Заявить о нарушении
Тора и ставит задачу открыть ограниченный разум человека для безграничной помощи свыше . Тогда и возможности человека станут другие - ведь через него Творец сможет влиять на мир .

Сара Това Кунин   07.01.2012 20:25   Заявить о нарушении
Я согласен с вами, что гораздо легче решить многие проблемы на бумаге и с помощью логических рассуждений. К великому сожалению, мы решаем наши проблемы только тем, что у нас есть в арсенале - это нашим ограниченным умом. Наш ограниченный ум может выложить на бумагу, только то, что есть в его ограниченном распоряжении, базируясь на собственном или чужом опытах. Моя практика показывает, что цепочка логических рассуждений далеко не всегда приводит к искомому результату. Не развивая свою интуицию, мы еще больше усугубляем ситуацию. Все великие изобретения пришли в головы ученых после озарений и их всепроникающей интуиции. Идеал подражания Никола Тесла, который вообще не пользовался бумагой, все изобретения и чертежи сначала рождались в его голове. Он осознавал и утверждал, что все знания он получает свыше. Каждый вибирает себе свой вариант развития. На мой взгляд, главное постоянно менять и совершенствовать свои умения. Желаю Вам творческих успехов.

Сергей Софьин   16.01.2012 01:10   Заявить о нарушении
Я во всём согласна с вами . Интуиция хорошая вещь , но и она не совершенна . Гении делали открытия в результате озарения , но открытие это не принятие решения . Вдобавок они долго размышляли над темой , были погружены в неё , только тогда приходило озарение .Вначале они вложили массу труда чтобы стать гением , потом получили озарение свыше . Дай Б-г нам иметь веру такой силы как у Теслы .Это высокая ступень. Я обожаю истории о нем . Когда мне надо что-то придумать , я прошу дать мне озарение как его ученице (ученику даётся сила учителя )и получается ! Так я нашла выход , когда дверь холодильника стала открываться сама собой . Обычно заменяют резину на дверце , это очень дорого , я нашла способ сделать это в 10 раз дешевле ! Слава Б-гу и спасибо Тесле !
К сожалению часто люди преувеличивают силу интуиции . Для её развития
нужно иметь чистую совесть и совершенствовать свою связь с Творцом .

Сара Това Кунин   16.01.2012 08:47   Заявить о нарушении