Самая желанная

Соавторы Сергей Владимирович Светлов и Наталья Алексеевна Исаева

       /песня-признание в любви женщине от лица мужчины/



Ты такая хрупкая и нежная.
Разве я смогу тебя обидеть?
Я беру твою ладошку бережно
И веду по жизни через ливни.

Ты такая светлая и тихая,
Словно приоткрылась где-то лилия,
Словно на рассвете солнце вылили
И для нас с тобою дверь открыли.

Словно стало в мире снова правильно
Дождь идёт, а в небе видно радугу.
Две тропинки вновь сплелись в одну.
Если ты захочешь, я с тобой пойду.

Через жизнь нелёгкую, опасную
Через все ухабы на руках несу.
Здравствуй, девочка моя прекрасная!
Здравствуй, солнышко моё ясное!

Самая красивая и близкая,
Что же раньше я тебя не встретил?
Я летал, наверно, слишком низко,
И твоей звезды я не приметил.

Сединою локон коль окрасится,
Сделаю я вид, что не заметил.
Здравствуй! Девочка моя, проказница,
Самая желанная на свете.

(с) Сергей Владимирович Светлов и Наталья Алексеевна Исаева
Москва, Россия.
10 июля 2008 г.


Премьера песни состоялась 16 июля 2008 года в клубе МАЭСТРО.
Презентация 1-ого диска с этой песней состоялась 24 июля 2008 года в клубе МАЭСТРО на дне рождения Сергея Светлова.
Презентация 2-ого диска с этой песней состоялась 24 мая 2009 года  в ЦДЛ в 17:00.

ПЕСНЮ можно послушать и бесплатно без авторизации скачать здесь:
http://music.lib.ru/r/radostx_n/
в разделе" "Песни Сергея Владимировича Светлова на стихи Натальи Исаевой"
Что-то странное происходит с музыкальными Серверами, почему-то обычная закачка не срабатывает, а только с помощью dowvload mastwer.


Премьера песни состоялась 16 июля 2008 года в авторском клуб-театре СЕРГЕЯ СВЕТЛОВА "МАЭСТРО".
Затем многократно звучала и продолжает звучать в его авторских и сборных концертах в клубе "Маэстро", в клубе "Золотой дракон", в бард-клубе "Гнездо Глухаря", в том числе 22 сентября, 1 октября, 28 октября 2008 года на моём творческом вечере и на других выступлениях Сергея Светлова на разных площадках Москвы и страны.
5 апреля 2009 года Сергей пел в Питере на концерте Сергея Стукало. Подробнее о ближайших концертах Сергея Светлова постоянно обновляющаяся информация здесь:
http://www.stihi.ru/2008/06/29/600

Презентация первого альбома с этой песней состоялась 24  июля 2008 года в авторском клуб-театре "МАЭСТРО". Презентация совпала с днём рождения СЕРГЕЯ СВЕТЛОВА и завершилась фейерверком на улице.
Презентация второго альбома с этой песней состоялась 24 мая 2009 года в Центральном Доме Литераторов.

В обоих случаях зал был полон.


~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

** Песня «Самая Желанная» вдохновила читателей на множество замечательных плейкастов:

1. Самым первым одноимённый плейкаст создала Ирина Калинина:

2. Эта же песня звучит в плейкасте «Иринке дарю!», автор timofeevagal (timofeeva galina):

3. И в плейкастах «Богатырь и Дюймовочка»:

4. «Ты такая хрупкая и нежная»:

5. А сам текст этой песни в качестве стихотворения вошёл в плейкаст «Самая желанная...»:

6. Плэйкаст «Что же раньше я тебя не встретил?» создан с отрывком из текста этой песни:

7. С текстом песни плэйкаст «Самая желанная», автор каста Skorpions /Никитин Юрий/:

8. С песней создан плэйкаст «Ты такая нежная и ...», автор каста kuvschinka (Антонина Кушнир):

9. С песней создан плейкаст «Самая красивая и близкая!», автор каста ostrov (Юрий xxxx):

10. С текстом песни создан каст «Без тебя мне все не так», автор mrgood (A B):

11. Плэйкаст «Самая желанная», созданный Opaschenko11 (Opaschenko Оксана), полностью посвящён этой песне:


12. Фрагмент текста вошёл в анимационный каст «Самая желанная», автор glanipina (Ищенко Ирина):

13. Весь анимационный каст «Самая желанная» Анжелики Жуковой (anzhelka) посвящён этой песне:
14. Песня звучит в касте «Я всё время влюбляюсь в тебя...», автор каста Ludmilka_0912 (Рубина Людмила Владимировна):
15. Песня звучит в касте «Спасибо за то,что ты есть», автор каста Shmell (Артур Романов):

16. Песня и текст влшли в каст «Самая Желанная.», автор каста - iraklis (Grek Romantik), город – Dortmund:


СПАСИБО ВАМ, ДРУЗЬЯ!!!

                * * * * * *

Страница   стихов   СЕРГЕЯ  СВЕТЛОВА:
www.stihi.ru/marafon/
Страница моих стихов:
http://stihi.ru/2008/07/12/73 

На фото - Хеди Ламарр - Актриса кино и изобретательница, которая изобрела GPS и WiFi 


Рецензии
ПЕСНЮ можно послушать и бесплатно без авторизации скачать здесь:
http://music.lib.ru/r/radostx_n/

Наталья Малинина Исаева   14.09.2022 17:00     Заявить о нарушении