Ночная гостья

Ночная гостья.
 
 
С тобой мы родственные души,
По вечерам скучаем мы.
Примкнуть друг к другу очень хочется,
Как намагничены снутри…
 
Я от разлуки весь в печали
Душа как будто взаперти,
Но километры отделяют
И не дают прижать к груди.
 
То божество, что мило очень
Глазам, рукам и существу,
Теперь совсем, совсем далеко,
Прошли те сладостные дни.
 
Тебя я встретил на перроне
Уж поезд твой свистел вдали,
Он приближался быстро очень,
Чтоб увести тебя  в ночи.
 
Глаза твои увидев тотчас,
Я взглядом встретился с твоим
Душа молила « ну останься!»
В ответ «скорей же – увези!»
 
Такси с вокзала нас умчало.
В глазах вопрос, там и ответ.
Рука скользнула за окошко,
Ты отпустила свой билет.
 
Я взял тебя, легонько очень,
Дверь свою тихо отворив,
Ночную тишь тут потревожил
Лишь шум двух падающих тел.
 
Два дня, две ночи изнывая,
Мы улетали в те миры
И вновь на землю опускались
Как бы резвясь играли мы.
 
 
 
 
Лишь плоть за плотью успевала,
Нас оторвать бы не смогли.
Ты прядью тихо щекотала,
Лишь только сон меня морил.
 
И вот опять ночной вокзал,
Встречает ярко, разнолико.
Тут и таксист тот улыбнулся,
Слегка лишь пальцем пригрозил.
 
Вот тихо тронулся вагон.
Груз свой понес он весь скрипя.
Стук нарастал уж монотонно,
Я шел в глаза твои глядя.
 
Букет цветов прижав ты к сердцу,
Слезу невольную смахнув,
Мне помахала ты платочком,
«Люблю»  донесся тихий вздох.
 
С тобой мы родственные души,
по вечерам скучаем мы,
примкнуть друг к другу очень хочется
Как намагничены снутри.
 


Рецензии