ЛЕТИ

 Лети...
 
Мне сегодня на ушко шепнули,
Что летит ко мне чудо – гонец…
Сердцем чьим то наверно гонимый
Из ночного созвездья «Стрелец»…
 
Он не всадник из сказки былинной,
И не джин, что из лампы глядит...
Не боится дороги он длинной,
Просто ангелом кто то летит...
 
Я так жду тебя, мой ангелочек,
Хочешь, в сердце мое ты  влети
Хоть размером оно лишь в комочек
Распахну я его,  ты спеши...
 
Я теплом своим тут же согрею,
Ведь нелегок ко мне этот путь...
От дыханья, что слышу я млею,
И увидеть хочу, ну чуть чуть!
 
Умоляю, я только дотронусь
И щекой до тебя дотянусь...
Ты глазам моим только не зрима,
Ну а сердцем я чую, клянусь!
 
Ну а если ты рядом захочешь,
Я на ложе своем потеснюсь,
Сон красивый я к нам позову,
И с тобой рядом тихо усну...
 
Ты мой сон словно страж охраняешь,
Сплю я сладко и вижу те сны...
Что ко мне ты опять посылаешь,
Проникая в другие миры...
 
Вот и ночка с тобой пролетела,
Только ветром прикрыло окно...
И тот воздух я нежно целую,
Где скользнуло твое ведь крыло...
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.