ПИМ. Пролог

Подлинная история мытарств (ПИМ) Игрозависимого. Пролог (запись №00-00)

Дорогие друзья! Уважаемые посетители!

Это моя первая запись и в ней я расскажу, что же подвигло меня к тому, чтобы фактически захлёбываясь горючими слезами водопадом льющимися из глаз покинуть одно уже насиженное место и, не без тревог и опасений, сделать робкую попытку перейти на место новое, незнакомое.

Предупреждаю, любезный читатель, тебя ждёт не лёгкое чтиво! Эта история будет полна описаниями таких бесподобных зверств, таких выходящих за рамки разумного свирепых выходок лютых одноклеточных неадекватов, совершённых в отношении меня, что вам, возможно, покажется, что ничего подобного вообще не может произойти с живущем на Земле человеком. Но, заверяю вас от всей души, всё что я пишу основано на реальных интернет-событиях! Все герои описанные мной СУЩЕСТВУЮТ РЕАЛЬНО и пользуясь интернетом, так странно самовыражаются! У них есть имена и никнеймы. У них есть тела. У них есть головы и в эти головы положена непонятно действующая субстанция. Я давно смирился с существованием таких людей, но я никогда не смирюсь с тем, что я должен молчать и не говорить о них!

PS: В следующей записи я перейду непосредственно к откровенному описанию себя и хронологическому описанию событий.


Рецензии