А. Ц. Д

А.Ц.Д.

    Я сидела на даче, и очередной раз переписывала сценарий. Раздался звонок.
     - Маша, салют? Ты где?
     - А шо?
     - Я на привозе, прибрала калкан. Щас приеду. Готовь жрачку.
Отложив бумаги, я с удовольствием принялась готовить. С утра, кроме яблока, во рту ничего не было. Приехала Наташка и притащила с собой Игоря, нашего соученика.
    - Привет!
Игорь притащил бутылку «Jameson» и бутылку самогона, да еще,  какую то ощипанную собачонку.
    - Самогон - подарок моей тещи, подлизывается, чтоб не убил. Зарабатывает на достойную смерть. А это, все время верещащее, ничего не жрущее создание, - подарок от моей новой подружки. «Чем, эту заразу, кормить ума не приложу, хоть бы не сдохла» - охал и ахал Игорь, уплетая камбалу.   
      За дружным застольем время бежало незаметно. Игорь не умолкал. Все время, болтал о  новой шлендре. «Совсем потерялся мужик, толи  ему продолжать жить с умницей, красавицей женой, толи с ужасно богатой шлендрой» - думала я.
     - Денег у нее уйма, не знает, куда девать? Мужа немного пощипала, теперь у нее дом в Германии, да и тут всего полно. - Что делать? что делать? - тараторил он.
     -  Денег очень хочется, а вот спать с крокодилом не очень. - Что делать? За его дурацкими сомнениями прошел весь вечер. Часов в девять на столе ничего не осталось, и все засобирались домой. Наташка уговорила меня проводить их до магазина, где можно было поймать «тачку».
      Обычно, возле магазина, дежурило пять, шесть местных таксистов. Игорь, попрощавшись, юркнул в маршрутку, а мы с Наташкой прошлись вдоль стоящих такси. Наташке не везло. Таксисты упрямо отказывались отвезти изрядно пьяную барышню.
      Наконец она забралась в одно из такси, и я собралась уходить. Такси не уезжало. Неожиданно дверь открылась и из неё, буквально на асфальт, вывалились Наташка со слезами на глаза.
     - Почему ты хнычешь? - спросила я.
     - Этот козел, постоянно мне говорит три буквы. Я его не понимаю, - почти рыдая, сказала Наташка.
     -  Какие буквы?
     - Какие, какие? А., Цэ., Дэ. А я, говорю, что  я не такая, а он заладил, своё - А, Цэ, Дэ.
     - Ты, пьянь и полная дура. Он, по-украински, тебя спрашивает, где это? – она заулыбалась пьяной рожей и быстро юркнула в такси.
     - Я,  звонила ей и в этот вечер, и на следующий день, узнать, как она добралась домой, и еще долгих два дня.   
     На третий день неожиданно зазвонил телефон. Наташка вышла на связь, еле ворочая языком,поздоровалась: " Добрый дэнь."      
     - Ты что? Начала учить этот язык…?
     - Ни, ни. Всэ болыть.







 


Рецензии