Christmas weakness

Очередное рождество, которое Стефан собирался провести в компании нескольких девиц, буквально стучалось ему в дверь. Вампиру снился сон: он был суматошный и непонятный настолько, что Стефан даже и не пытался запоминать все происходящее в нем, вампира лишь тревожил стук. С каждым мгновением он становился все настойчивее и настойчивее.
-А мне казалось, что это фигуральное выражение, - буркнул вампир, поднимаясь с кровати. Мельком взглянув на часы, он направился на звук, при этом отмечая для себя, что находится далеко не в своей квартире.
-Простите, - открыв дверь с закрытыми глазами, сказал вампир, - скорее всего мисс, да, точно она, не может сейчас…кхм…в общем она в принципе больше не может.
Резким толчком в живот его запихнули обратно вглубь квартиры, все это произошло быстро и сопровождалось смехом.
-Мда, Стефан, ты меня радуешь с каждым днем, - ухмыляясь, осматривал комнату вампир, - я только одного до сих пор не понимаю, как ты – вампир, возможности которого в разы совершеннее человеческих, - можешь мучиться с провалами в памяти.
Как только звуки знакомого голоса в мозгу Стефана пробудили способность мыслить, вампир резко открыл глаза и  помотал головой из стороны в сторону. Невольно ему пришлось всмотреться в изощренную и ужасную картину:  все в комнате, которая раньше называлась гостиной, было перевернуто и разбито, белоснежные стены украшала кровавая цепочка отпечатков чьих-то изящных ладоней, кое-где на полу были лужицы остывшей крови. В общем, привычный пейзаж, который открывался Стефану каждое утро.
-Меня не волнует, что там тебе интересно и прочее, - поднимая с кресла свою рубашку, Стефан обратился к вампиру, - но как ты умудряешься отыскивать меня каждый раз? Если это слежка, то знай, она недолго будет хорошей идеей для тебя.
-Стефан, не надо становиться таким зацикленным на себе. В конце концов, у каждого должны быть свои маленькие, я бы даже сказал, крохотные секреты.
-«так что давай, это будет моим секретом…», - спародировал Сальваторе утреннего гостя, - да делай, что хочешь, - он потер переносицу, - зачем пришел?
-Тебе не интересно со мной спорить? С каких это пор?
-А с таких! – отрезал Стефан, - я тебе задал конкретный вопрос, будь добр, дай мне на него конкретный вопрос.
-Какой ты нервный с утра и с …, - второй вампир задумался, - похмельем это не назовешь, но не суть.  Элайджа попросил тебя зачем-то найти.
-Ты же знаешь зачем, да? – закидывая пиджак через плечо, спросил вампир.
-Боги, Стефан, разве ты не знаешь моего братца с его вечным комплексом «мы – семья»?
-Какое сегодня число?
Клауса немного смутил этот вопрос.
-24 декабря. Ты куда?
-За подарками, - кинул вампир, направляясь к выходу, - надеюсь, твои многочисленные слуги приберут тут за мной.

***
-И ты здесь?
-Конечно, я здесь. Он, вроде как, и мой друг тоже.
-Прости, не ожидал увидеть охотника в своем обществе. Вот теперь боюсь смутить тебя своим поведением, - протянул Стефан.
-Как-нибудь переживу.
-Уж попробуй, - усмехнулся вампир, - и поменьше яда в словах, - взглянув вдаль и тут же натянув доброжелательную улыбку, добавил Сальваторе.
-Друзья…, - Элайджа подошел к мужчинам. Рик встал и обнял старого друга, Стефан же кинул приветственный взгляд древнему.
Радость на лице вампира сменилась строгостью - такое поведение Сальваторе раздражало его, а тот, будто зная это, нарочно вел себя отвратительно и мерзко.
-Сегодня сочельник…, - начал было Элайджа, но Стефан его перебил.
-Вот мои подарки, - он протянул одну коробочку древнему, а другую охотнику, - вот мое рождественское настроение, - на мгновение искренняя улыбка засияла на его лице, - ты убедился, что я жив и здоров, мои обязанности на этом закончены, не так ли? – отчеканил Стеф, - и да, я отказываюсь участвовать в этом году в мальчишнике. Адьёс, - и он направился к выходу.
-Ты немедленно сядешь на место и прекратишь ёрничать. Не порть нам традицию, - металл звенел в голосе вампира.
Сальваторе фыркнул.
-Я отказываюсь идти с ним, - он взглянул на Рика, - прости, ничего личного, но из-за тебя нам приходится не пить кровь, а какой праздник без пары-тройки вскрытых артерий?! – он пожал плечами.
Элайджа и Аларик переглянулись – их губы тронула хитрая полуулыбка. Стефан сидел, ничего не понимая.
-Пойдем, позже все узнаешь.

***
Черный лимузин подъехал к по-рождественски и роскошно украшенному особняку, по-видимому, расположенному далеко на окраине Нью-Йорка. В доме слышалась какая-то возня. Как только Стефан вышел из машины, он сразу отметил, что тут воздух какой-то не такой – он будто «рождественский». Сделав глубокий вдох, он ощутил, что в нем просыпается странное желание радоваться этому семейному празднику.
-Где мы?
-Это поселок для очень знатных и богатых семей. Нам повезло – мы оказались приглашены на закрытую вечеринку одного из крупнейших мафиозных кланов Америки.
-В чем подвох?
-Его нет, - пожал плечами Рик, - исключая того, что ты можешь убивать тут кого угодно и вести себя как угодно аморально, и я не буду против.
Зольтцман и Элайджа внимательно наблюдали за Сальвоторе, ожидая, какая же реакция будет на  такой подарок для него.
-Я – вампир, для меня нет понятия аморальности, - коварно заявил Стефан и направился в сторону особняка.

***
То, что  происходило в доме в прекрасный рождественский вечер, могло вполне конкурировать с самыми чопорными балами и приемами, проводимыми в Англии 8 века, принимая во внимание лишь тот факт, что сейчас, на мальчишнике без крови и жестокости не обошлось.

Ряженые девушки кружили в медленных и соблазнительных танцах с кавалерами, среди которых популярностью пользовался статный брюнет. Видимо, дам привлекала какой-то неведомый блеск в его глазах.  В танце он легкими пируэтами переходил от одной жаждущей персоны к другой, не забывая оставить свой отпечаток на их утонченный шейках. Кровь в купе с виски, выдержанным в лучших ирландских традициях, пьянила Стефана. Казалось бы – пьяный вампир – не слыхано, но к нему это не относилось.  Перед глазами уже начинало все кружиться в пестром хороводе из мишуры, золота, девушек, бокалов и много другого.
Неожиданно Стефан почувствовал, что кто-то повлек его за собой.
-Кто ты?
-Это не важно, - теплые губы коснулись мочки уха вампира, - главное, что я знаю, кто ты.
Губы вампира тронула усмешка.
-Думаю, ты ошибаешься.
-Возможно, - они прекратили идти, - но, как я уже сказала, это не важно, - брюнетка толкнула вампира на кушетку.
Он засмеялся.
-Чего ты хочешь? – удобнее усаживаясь, спросил Стефан.
-А мне казалось, что ты смышленый, -  усмехнулась девушка, устраиваясь на коленях у мужчины.
Одним резким и неуловим движением незнакомка оказалась лежащей на спине, а вампир грузно навис над ней.
-Не люблю, когда со мной играют, - рыкнул вампир.
-А я как раз таки люблю, - ответила девушка, аккуратно и медленно расстегивая рубашку Стефана.
-Так значит, - вампир, хоть был и опьянен, но понимал, к чему клонит эта особа, - как твое имя, - медленно наклонившись к лицу девушки, он провел носом по ее щеке. Он хотел почувствовать какова она на вкус.
-Это так важно?  Я бы хотела остаться инкогнито, - она потянулась к губам вампира. Но тот остановил ее. Его сильные руки, словно оковы, прижали ее ручки к кушетке. Стефан сковал все ее движения.
-Раз уж мы играем, то правила будут мои, - рыкнул он, - как твое имя?
Девушка задорно рассмеялась.
-В таких играх нет правил, - она облизала губу, - Кэтрин. Кэтрин Пирс, - ответила она, и стон сорвался с ее губ, так как вампир настойчиво провел рукой по бедру девушки бедру и закинул ее ножку себе на талию. В следующее мгновение Кэтрин оказалась прижата к кушетке еще сильнее, а клыки вампира разорвали мягкую кожу на ее шее. Бархатная кровь потекла тоненькой струйкой на мягкий бархат обивки, норовив оставить там багровое пятно.  С губ брюнетки сорвался стон, глаза закатились от наслаждения и боли. Она даже не пыталась вырваться, но вампир все еще держал руку на ее бедре, изредка поглаживая. С каждым глотком крови он все сильнее погружался в негу, из которой только-только выбрался. Рассудок начал уходить на второй план…

***
-Как-то это не в духе рождества, - оглядываясь, обратился Рик к другу.
В ответ ему раздался, казалось, грустный смешок, а вслед за ним и недолгое молчание.
-Друг мой, это что ни на есть в духе рождества, - он сделал глоток, - нашего, вампирского рождества.
Элайджа посмотрел куда-то вверх и прислушался.
-Думаю, нам пора уходить, - констатировал он.
-Я уж думал, ты этого никогда не скажешь, - довольно сказал Рик, - сколько мы тут: часа три? Меня на большее не хватит.
-Мы лучше продолжим в другом месте, - Элайджа резко встал, - иди в машину, а я пойду остановлю Стефана.
-Что он опять натворил? – спросил Рик, заметив тревогу в глазах древнего.
-Пока еще нечего, но убивать дочку организатора приема будет не культурно, - он наконец-то взглянул на охотника, - по крайне мере не в этом доме.
-Хорошо, -Аларик помедлили, он хотел добавить «обойдись без жертв», но понял, что эта не та ситуация, да и он слишком пьян, для таких слов, - не задерживайтесь.
И они разошлись в разные стороны.

***
Казалось бы, мгновение назад Стефан наслаждался вкусом теплой крови, а теперь он, ударившись о холодную стену, скатился по ней на пол.
-Что за?
-Я понимаю, что сегодня праздник, и ты решил позволить себе немного лишнего, но не на столько же.
Стефан ничего не ответил. Его рассудок, кажется, не собирался становиться трезвым.
-Понятно, - протянул древний, и, с легкостью подняв вампира, повел его к выходу.

***
-Куда мы едем? – спросил Рик, когда Элайджа с успехом запихнув Стефана в машину, тоже сел.
-Дальше праздновать, у нас же мальчишник, - сосредоточенность ушла с его лица, ее сменила радостная и лукавая улыбка.
-Казино, - хором констатировали мужчины, и рассмеялись.

***
Полдень 25 числа.

Стефан проснулся от какого-то отвратительного звука. Сначала ему казалось, что это где-то на краю его сознания, но потом реальность стала более ощутимой, и вампир понял, что звук, однозначно, реальный.
-Какого лешего он звонит? – послышался раздраженный голос.
Вампир от удивления аж глаза открыл. Этот голос принадлежал точно не ему.
Он огляделся. И стоит заметить, что картина, которую он увидел, очень его удивила: никаких следов крови и насилия, все вещи в комнате целы. Вампир же лежал в мягкой кровати под теплым одеялом. Справа от него лежала обладательница голоса, а в руке у нее был источник ужасного звука – будильник.
Вампир, стараясь не разбудить девушку, встал с кровати и вышел из комнаты - ему было необходимо разобраться, что он здесь делает и как он сюда попал. Стефан оказался в гостиной, которую начал пристально осматривать, ведь он не привык просыпаться вот так каждое утро, да и тем более с живым человеком. Комната была довольно уютной – в углу стояла небольшая елочка, украшенная забавными игрушками, вроде соски для малышей и точилки, под елочкой виднелись блестящие свертки подарков; в другом углу стоял большой диван, а рядом кресло. Оба предмета мебели были накрыты мягким лоскутным пледом и усыпаны подушками, на журнальном столике и возле дивана возвышались очень неустойчивые пирамиды из книг. Практически на всех плоских поверхностях стояли кружки. Прямо у ног вампира лежал ноутбук. Всей комнате праздничный вид придавали гирлянды, развешанные везде, где только можно. Они, переплетаясь с мишурой, образовывали какие-то незатейливые фигуры.
-Вообще не по-рождественски, да? – за спиной вампира раздался голос.
-Что? – удивился он.
-Украшено, говорю, не празднично, - девушка, недавно спящая, стояла рядом с вампиром и совершенно его не боялась.
-Я бы так не сказал, - он решил не пугать ее.
Она засмеялась и чуть запрокинула голову. Вампир повернулся к ней – абсолютно не смущенная его присутствием, она стояла лишь в белой майке и коротеньких шортиках, ее движения не были скованными, да и вообще она не выглядела напуганной.
-Это, значит, ты еще не видел реально красиво украшенные дома, - она убрала привычным движением волосы назад, - я Елена, кстати.
-Стефан, - он пожал ее протянутую руку, и отчего-то долгое время не отпускал ее.
-Эм, я, конечно, все понимаю – похмелье, но, может, ты вернешь мне мою ладонь, - она улыбнулась, - она была бы мне отличным помощником в приготовлении кофе.
-Прости, но как я тут оказался, - вампир пропустил ее слова мимо ушей.
-Если честно, то я тоже смутно помню события вчерашнего вечера, - она пожала плечами.
Стефан улыбнулся.
-Конечно же, в Нью-Йорке в рождество происходит много всего.
-Эм, не знаю, как там, в Нью-Йорке, но у нас в Чикаго не хуже, я уверена, - она потянула Стефана на кухню за руку.
-Подожди-ка, Чикаго?! Это я не в Нью-Йорке сейчас?
-Да, в нем самом. А ты что ожидал, - она почесала голову – их рукопожатие затянулось.
-И как я тут оказался, ты не знаешь, да?
-Ну, как ты оказался в Чикаго, нет, а в квартиру тебя пустила я, - она еще раз сделала попытку увлечь его на кухню, - я возвращалась с тусовки домой, пьяная до чертиков, а около двери ты, чуть не вынес мне дверь, кстати, - она скорчила суровую гримасу, - ну, я решила тебя впустить, не знаю, правда, зачем, видно ты мне понравился.
-И ты просто так впустила какого-то пьяного человека, абсолютно тебе не знакомого? Рисковая, - он впервые за все утро улыбнулся.
-Ну, пьяный ты мне точно бы ничего не сделал, тем более ты был вообще не в состоянии, - она пожала плечами.
-Ошибаешься, - тихо ответил Стефан, - ты говорила что-то про кофе?
-Ну, наконец-то, - девушка улыбнулась, - пойдем, - она кивнула в сторону кухни.
-Сейчас, только один звонок сделаю, - вампир выпустил руку девушки.
-Конечно.

Стефан в мгновение ока нашел свой пиджак и выудил из кармана телефон. Набрав номер Элайджи, он ждал ответа.
-Стефан, - прохрипели с другого конца.
-Ты ничего не хочешь мне рассказать?
-Ну, понимаешь, я по ошибке перепутал тебя с Риком, которого хотел посадить в самолет до Чикаго,  - древний сразу понял, о чем толкует вампир, - ты разве не помнишь, что мы хотели пошутить над ним?
-Как-то не припоминаю, - хмыкнул Стефан.
На другом конце рассмеялись.
-В общем, так ты и оказался в Чикаго, - Элайджа помедлил, - надеюсь, ты там не сильно сократил количество населения города?
-Я, похоже, вообще тут ничего не сокращал, - вампир провел рукой по волосам.
-Стефан, кофе готов, - послышался приветливый голос с кухни.
-Иду, - ответил он.
-Стефан?! – сразу же из трубки раздался вопрос.
-Все потом, - вампир попытался побыстрее закончить разговор, - в любом случае, спасибо, что ты ошибся.
Стефан глубоко вдохнул, совершенно ничего не понимая, но ему определенно нравилось то, что сейчас происходит. Он никогда не верил, что такая светлая и теплая магия этого праздника способна добраться до такого холодного и жестоко существа, как он, но то, что с ним сейчас происходит, кроме рождественского волшебства никак назвать нельзя.
-Оказывается, и для меня у кого-то был припасен подарочек, - и вампир отправился на кухню, где его ждал с чашкой теплого кофе персональный подарок с бьющимся сердцем…пока.


Рецензии
Марти,я без ума от твоих фанфиков,правда! Очень понравилось)

Александра Ларькова   05.01.2012 19:29     Заявить о нарушении