***

                Вещий сон

  Мы, пятеро ездоков, все в черном: байки, одежда, одна из нас девушка, совсем непонятная, сама у себя на уме, но все же почему то с нами ездит. Я никого из них не знаю но как то не намеренно, может даже сам того нехотя наблюдаю за этой девушкой.
   Мы постоянно куда то едем, постоянно в дороге, позади нас мелькают города и вот мы все таки решили остановиться, толи передохнуть толи еще что то, дело шло к ночи и вдруг я замечаю что эта девушка резко куда то срывается и уезжает на своем байке без единого на то объяснения.
 У меня в сердце появилась какая то тревога и беспокойство, я в недоумении начинаю спрашивать у трех оставшихся ездоков: что случилось, куда она пропала, в каком направлении? Они как ни странно, но все знали, объяснили что с ее другом произошла какая то беда и она срочно поехала на помощь.  Мы поехали ее искать, уже в сумерках нашли ее и ее друга уже без мотоциклов, сидящих на берегу и чего то ждущих.  На вид с ее другом было все в порядке и не предвещало никакой у него беды, это меня удивило.
  Как оказалось они ждали какой то паром или корабль, объяснили чтоб дальше двигаться  придется оставить байки и плыть уже на корабле.  Через некоторое время приплыл корабль, на пристани стоял он очень мало, мы в спешке на него погрузились, оставив байки на берегу, и поплыли, нас было уже шестеро.  И вот мы плывем, плывем куда то, очень долго, находимся в какой то комнате, трюме но большом.  Плывем так долго что мне показалось что окружающие нас люди стоя спали, я за этим всем наблюдал, почему то не мог спать как они, но и не мог сдвинуться с места, был как зритель в кино: за всем и всеми наблюдающий но не мог производить каких либо действий, влияния.
   В центре комнаты (трюма) стояла эта девушка, возле нее стоял ее друг, к которому она сбежала на помощь.  В комнате также стояли три знакомых мне ездока и еще какие то люди, я их не знал. Время от времени мне казалось что корабль останавливался, как бы загружая новых пассажиров. Позже начал замечать, что возле этой девушки стали появляться, окружать ее, все новые и новые люди, а мы все плыли куда то в неведомую даль.  Потом начал замечать, что при остановках люди перестали загружаться, а начали куда то пропадать, именно пропадать, а не сходили с корабля.
    Посмотрел в очередной раз на девушку, а вместо нее стояла какая то женщина, присмотревшись повнимательнее в ее лицо и глаза я понял  что это и была та девушка но она сильно изменилась внешне, постарела что ли.  Людей ставало все меньше и меньше, но меня они как то мало волновали, через время их остались единицы.  И вдруг я замечаю что эта девушка , за которой я так пристально наблюдал долгое время, куда то пропадает, у меня в очередной раз появляется  какая то тревога и потом сила, я начинаю двигаться, бегать по комнате, ищу ее.
Хотел спросить у остальных ездоков об этой девушке, в надежде что они как и в тот раз мне расскажут что к чему, куда она пропала.  Как оказалось  спросить не у кого, так как  их тоже не было, похоже они пропали уже давно, просто я как то этого не заметил.  Все оставшиеся люди так и остаются в полудреме и совсем не подвижны, я подхожу к каждому, всматриваясь в их лица, глаза в надежде найти эту девушку, ее негде нету.
  Я выбегаю с трюма, в надежде найти ее наверху корабля, и понимаю  что ее там нету и быть может, вокруг корабля не вода а одна пустота темнота и бездна и больше ничего....


Рецензии