Скорпион

Он приходит ночью и жалит в самое сердце,
Оставляя открытыми все чувства и мысли.
Не из этого мира он несет свою боль.
Даря ее всем, сжигая надежды.
Посмотри, он уже рядом с тобой.
                ***
Он проникнет в душу и сотрет все надежды.
И мечты превратятся в прах.
Серым пеплом разлетится твоя жизнь по земле,
И ты не оставишь следа.
Посмотри, он уже рядом с тобой.
                ***
Открой глаза и прислушайся к ветру.
Чья-то тень крадется во мгле.
Беги назад, в пустыню.
Бойся его!
Ненавидь его!
Презирай его!
И никогда не верь Скорпиону!

---------------------------------------------------------

/Sargas Orchius/


Рецензии
Интересное произведение, очень сильное и яркое. Атмосфера напряженная, таинственная и жутковатая, буквально пронизывает холодом ночи. Красиво написано. Только я люблю Скорпионов - это ведь мой зодиакальный знак:) Но - да, меня порой стоит бояться. А спорить со мной - бесполезно)))
Успехов Вам в Новом году!

Генрих Баварский   10.01.2012 15:57     Заявить о нарушении
Я ведь тоже Скорпион. Долгое время я им жил и творил под этим именем.
Стих написан, как своеобразное предупреждение для тех, кто неосторожен в общении со Скорпионом
Благодарен за отзвук.
Всего наилучшего.
С уважением, Саргас.

Саргас Орфиус   10.01.2012 21:34   Заявить о нарушении