Глава 5. Дыхание прошлого

Уже стемнело, и луна заняла свое место на небосводе. Ее призрачный свет, попав в комнату, изменял все вокруг. Старое кресло, стоявшее в углу, обратилось в  сидящего на корточках великана. А вместо игрушек, сидевших на полах стеллажа, алчно поблескивали глазами ночные приведения.
Мальчик подтянул одеяло к подбородку и зажмурился. Он мужчина. Он должен быть храбрым. Так всегда говорил его отец. Но даже когда мальчик зашептал слова отца вслух, легче не стало. А желание выскользнуть из постели и как можно быстрее добежать до родительской спальни, лишь усилилось.
Внезапно до обостренного ночными страхами слуха мальчика  донесся противный скрежет. Как будто кто-то провел гвоздем по стеклу. В комнате родителей загорелся желтоватый электрический свет, заставивший тени в коридоре плясать, отступая. Мальчик услышал шепот, тихий щелчок и топот ног. Яркий свет ослепил его привыкшие к полутьме глаза.
-Тристан! Быстрее!- Не высокая стройная женщина с длинными каштановыми, сейчас заплетенными в косу, волосами и карими глазами стояла на пороге. Ее рука еще лежала на выключателе. Она была одета в легкую белую ночную рубашку, достигавшую щиколоток. На лице  читалось волнение, которое она пыталась скрыть от сына.
-Мама, что случилось?- Тристан потер глаза и вылез из-под одеяла.
Собственная комната больше не пугала его. Появление матери заставило обо всем позабыть. Внезапно повторившийся скрежет заставил обоих вздрогнуть.
-Не бойся, малыш.- За спиной матери появился мужчина лет тридцати пяти.  Высокий, статный. В темных волосах уже появилась первая седина. В отличие от матери, отец был полностью одет. В руках он держал старенький арбалет, заряженный деревянным колышком. Пронзительный  взгляд голубых глаз был устремлен за оконное стекло.
-Тристан, быстро в шкаф.- Не терпящим возражений тоном, приказал отец.
Мальчик послушно бросился к старому дубовому шкафу. Закрыв за собой дверцы, он прижался к ним лицо, выглядывая в щель. Он заметил, что мама повесила на ручки шкафа свой крестик. Старинный, серебряный нательный крестик ручной работы. Как будто хотела защитить. Но как мог помочь кусочек металла? Тристан не понимал что происходит.
Внезапный звук бьющегося стекла испугал мальчика, заставив отпрянуть. Щелкнул арбалет. Вой, рык. Мальчик различил крики родителей.  Дрожа, он снова приник к щели. Крик застыл у него в горле.
На мягком ковре возле шкафа лежала его мама. На ее запястьях и шее проступила кровь. Белая ткань сорочки окрасилась алыми цветами. Остекленевшие глаза были устремлены на сына, как будто и н было меж ними преграды из массивных дубовых дверей шкафа.
Отец лежал у окна. Его шея была неестественно выгнута. Сломанный арбалет лежал у его ног. В комнате кто-то был. Тристан различал прерывистое дыхание. Внезапно пред его взглядом предстал черный, блестящий глаз с красным, белом. Мальчик испуганно отпрянул. Комнату огласил вопль. Хлопнула дверь. Топот нескольких пар ног и новый звук бьющегося стекла. Вжавшись спиной в заднюю стенку шкафа, мальчик напряженно ждал. Шаги замерли. Дверца шкафа медленно открылась…
 
Телефонный звонок огласил комнату. Тристан резко сел в постели, вырванный из сна - воспоминания.  Холодная испарина выступила на его лбу. Трель звонка повторилась.
-Алло.- Хриплым ото сна голосом проговорил юноша, еще не осознавая, что проснулся.
-Тристан, Алиса пропала.- В голосе шефа слышалось сожаление.- Ее машины видели у первого поста за чертой.
Юноша молчал. Он бросил взгляд на часы. Прошло всего полчаса. Не дождалась…
-Приезжай. Жду.- Частые гудки возвестили о том, что его согласия не требовалось.
Прежде чем отложить телефон в сторону, Тристан набрал номер Алисы. Ответа не последовало. Все как он и предполагал. Если не хуже. Злосчастный сон лишь усилил и без того скребущуюся в душе тревогу.
Войдя в ванную, Тристан повернул кран. Он плеснул на лицо прохладной водой и рукой зачесал назад, упавшие на глаза волосы. Пара ровных вздохов и он, опершись руками о  края раковины. Поднял взгляд на свое отражение. То, что он увидел, заставило его отшатнуться. Вместо привычного  взгляда карих глаз на него глядели, с неподдельной ненавистью, черные блестящие глаза с красными белками. Грудь холодком обжег серебряный крестик ручной работы - семейная реликвия. Тристан моргнул и, сжав крестик в кулаке, снова глянул в зеркало.
Пряди каштановых волос торчали во все стороны, обрамляя лицо юноши. Тристан обладал привлекательной внешностью и хорошей фигурой. Правильный нос, квадратный подбородок, высокий лоб, правильный овал лица, тонкие брови, темные брови над карими глазами, обрамленными длинными черными ресницами. Лишь настороженный взгляд выдавал беспокойство.
-Все в прошлом.- Твердо сказал он сам  себе и, закрыв кран, стал спешно одеваться.
Ему следовало поспешить.


Рецензии