Боль

Завывающий ветер в ставнях
злой тревогою в стёкла бьётся
вам не надо сегодня плакать
ну подумаешь -  болью рвётся
сердце раною в три кинжала
словом, взглядом, и просто выстрел
отойдите, не к месту жалость
я хочу умереть неслышно…

потому что доверье в клочья
растянули на пяльцах душу,
потому что безверья порча
по лицу полоснула стужей
заунывная песнь волынки
марш походный на траур сбился
черной нитью как паутинкой
слов змеиных клубок завился

крики, оклики, все напрасно
вам неведома боль, что  тянет,
но поверьте, я буду смеяться
обескровлено сердце раной
все горит, мне не больно, час мой
и отсчёт мой последний нАчат
не надейтесь, что где-то завтра
мне другое число назначат…


Рецензии
Прекрасное произведение по накалу чувств, очень образно и поэтично... далее в том же духе на 33 страницы (рука моя в гипсе, так что воображайте сами недостающее)))
Главное другое: судя по ране в 3 кинжала, сердце Ваше очень и очень большое!
Я знал об этом всегда!!!

Архипов Петр 33   18.05.2016 20:21     Заявить о нарушении
Ага, сердце с целый лесной массив;))
Спасибо Пётр!
Как угораздило с рукой, опять мутантов ловил?;)))
Скорейшего сращивания костей и так, чтоб больше не ломались!

Партизанс Форева   19.05.2016 06:36   Заявить о нарушении
Спасибо, буду стараться здороветь!))

Архипов Петр 33   19.05.2016 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.