Я соскучилась

Я улыбаюсь, смеюсь вместе с тобой...
Мы идём по берегу Нижнего озера...
Я чувствую твою ладонь в своей маленькой руке...
Потом мы с моста кормили редких лебедей белым хлебом,
сидели в моём любимом летнем кафе на набережной,
слушали живую музыку,
наблюдали за темнеющей водой озера и невесомой проявляющейся луной...
Теплый летний вечер неумолимо перетекал в седую ночь...
Становились всё ярче фонари,
а случайные прохожие смотрели на небо, в надежде увидеть падающую звезду...
Я уже не смотрела на время...
Мы отключили сотовые телефоны,
С наслаждением растягивали последние минуты до закрытия кафе и отправились гулять по ночному Калининграду...разглядывали друг друга в светящихся витринах и говорили ни о чём...
Ты обрызгал меня нагревшейся за жаркий день водой фонтана, я обиделась...
Но разве на тебя можно обижаться?..
Ты взял меня за руку...
И последние два часа короткой летней ночи мы танцевали, ни на кого не обращая внимания, сидели за маленьким столиком в углу танц-пола, держались за руки и...


Я соскучилась по тебе...
Я постоянно думаю о тебе...
Я люблю тебя...


Рецензии
Елена, хватит скучать... Мы понимаем Ваши чувства, но... мы же лучше!!!
Простите за вторжение, Вы - прелесть!

Барышни Коровьевы   04.01.2012 23:24     Заявить о нарушении