Ночь

Ночь темна. Россыпь звезд.
Ветер воем тревожит мост.
Скляными брызгами сыпет снег.
Все бело кругом. Круговерть.
Седина на висках – все снег.
Наледь белая. Смех и грех.
Изморозью возьмет окно.
Колкими брызгами бьет в стекло.
Ночь... Самая благодать.
Лунный луч не даст мне спать.
В уши бьет надоевший рок.
Вновь мне жизнь подала урок.
Красиво, словно сказки печать.
Настоящая благодать.
Тишина. Лишь машины шуршат.
Спать... Или не спать...
Кошка комком собралась у ног.
Нет. Ей не холодно. Я – продрог.
Окно открыто, проспекта шум.
Строки мягко ложатся на ум.
Так быть должно. Это факт.
Сказать бы жизни: end and fuck!!!
Нет... Смеюсь. Как всегда не впрок.
Часы отмеряют времени срок.
Тик-так... Тик-так... Тик-так...
Жизнь это мелочь. Такой пустяк…
Одиночество... Тишина...
Дым сигарет летит из окна.
Наледь белая на висках.
Все ушло. Все - только прах.


Рецензии
Тик-так...Тик-так...Тик-так
Все не так, все не так, все не так!

Сигарету в окно -вон!
Окно закройте, Вас ждет сон.

А завтра в семь, в семь, в семь!
Проспекта шум...Вы нужны всем!

Валентина Лаврентьева   08.01.2012 13:46     Заявить о нарушении
Смеюсь...

Не так!.. Опять не так,
Не в семь - а ровно в пять!
Поэтому... Куда там - спать?
Кофе глоток опять... И думать.
А не страдать.

Спасибо, Валентина. Но я уже давно не пишу стихи лично о себе, только те строки которые приходят на ум при общении с другими людьми. Привык описывать чужие состояния своими словами. Отсюда и такая депрессия в стихах. Но не моя депрессия.
С уважением, N.W.

Неир Вардэн   08.01.2012 17:35   Заявить о нарушении
Завидую людям, кто рано встает,
Кто важным считает: по солнцу-вперед!
В себе перестала природу ломать,
Мне позднею ночью не хочется спать.

Валентина Лаврентьева   08.01.2012 21:40   Заявить о нарушении
Да... Это удар ниже пояса, Леди.
Я сплю - как зимою дрыхнут медведи,
Но рано вставать - не призыв ранней птахи,
А чтобы убрать все заплатки с рубахи.
А так... Я бы спал от зари до зари,
Будильником были бы мне фонари,
И ночью работал бы... Эх, не судьба!..
Работа такая, что днем я без сна.
А так как я сутками бдеть не привык -
Отсюда вердикт у меня и возник:
Что ночью мне - спать!!! (Если это не праздник).
Но я временами, все же, проказник,
И ночь, наслаждаясь, нектаром смакую...
И вас, (если право) немного ревную,
К красавице в черных шелках с серебром...
Ах ночь... Ее смех - колокольцев трезвон,
А ласковый взгляд звезд мерцающих в мгле -
Давно уже душу тревожит и мне...

Неир Вардэн   08.01.2012 23:24   Заявить о нарушении
Пусть праздник проказнику будет всегда
От строчек хороших любого стиха!!!!!!!

Валентина Лаврентьева   09.01.2012 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.