Взгляд женщины...

Взгляд  женщины...
 
 
Как все же этот  взгляд  прекрасен…
Ведь глубь души пронзает он,
Проникнув, нежно он ласкает,
Даря нам дивный перезвон…
 
Его мы ищем как спасенье,
Как божество, как тот нектар…
И каждый раз мы умоляем
О, низ пади, ты божий дар …
 
Не встретив взгляд тот, «голодаем»…
Свет белый нам совсем не мил,
Найдя, так нежно мы ласкаем,
Теряя, тут же мы грустим…
 
Взгляд тот таинственным бывает,
Загадками уж полон он…
То грусть его одолевает,
Иль вдруг сверкнет как  Ореон…
 
Его ни с чем мы не сравним,
Пусть это будет лунный свет…
Ведь ту красу в душе храним,
Как чудный утренний рассвет…
 
Бровей красивый полумесяц,
Их подчеркнет  ведь красоту …
Ресницы веером раскинув,
В наш сон придут как наяву…
 
Я иногда как пиллигрим,
По свету белому брожу.
И всех богов уж я молю,
Твой взгляд, чарующий ищу…
 
 
В немой  пустыне окажусь ли,
Иль затеряюсь среди льдин…
Когда же всеж тебя я встречу,
Дай лампу мне,  О! Алладин!
 
Уснул я как то безмятежно,
И снится мне ведь чудный сон,,,
Взгляд твой ласкает меня нежно,
С ума сойду! Ведь это он!!
 
Вот ты ресницы свои вскинув,
Вдруг милый взгляд бросаешь мне…
Я весь себя уже раскинув,
Готов стрелой лететь к тебе…
 
Но сон меня не отпускает,
Быть может сильно я устал…
Чтоб этот сон в явь превратился,
Свое бы сердце я отдал…
 
Но вот проснуться я хочу,
Всем существом своим молю,
Ведь я тебе сказать хочу,
Как нежно я его люблю…
 


Рецензии