Свирель Най-Нама. Подражание Руми

Тростинкой я была беспечной,
Росла на берегу реки,
Где плещут воды быстротечно,
Где сны прозрачны и легки,
     Где дней бурлит круговорот
     И плачет камышовый кот.

Еще не знала я печали,
Жила без страха и забот,
Лишь птицы мир оповещали,
Что впереди ненастье ждет,
     И дней бурлил круговорот,
     И плакал камышовый кот.

А ты, меж тем, точил свой нож.
И радугой цветя на стали,
Мгновенья по клинку стекали.
Тростник охватывала дрожь,
     И дней бурлил круговорот,
     И плакал камышовый кот.

Рука не дрогнула, клинок
Меня решительно отсек
И сердцевину вынул вмиг,
Чтоб громче зазвучал мой крик.
     И дней бурлил круговорот,
     И плакал камышовый кот.

Теперь я, что ни день, стенаю,
Во мне ожили голоса —
Мужчины, женщины, — не знаю,
Но горяча моя слеза.
     И дней бурлит круговорот,
     И плачет камышовый кот.


© Copyright: Таня Дедич, 2011
Свидетельство о публикации №11106211615


Рецензии