Небесный оракул

Скажи, найду ли я любовь? И был ответ мне — да.
Найду ли счастье я в любви? Мне отвечали — нет.
Сияла в небе надо мной далекая звезда,
И лился в нынешнюю жизнь ушедшей жизни свет.

Родятся дети у меня? И был ответ мне — да.
А буду счастлива как мать? Мне отвечали — нет.
Прольешь немало горьких слез, сгорая от стыда,
И будешь плоть свою беречь от всевозможных бед.

Познаю тайну бытия? И был ответ мне — да.
А буду ли в достатке жить? Мне отвечали — нет.
Не будет хлеба у тебя и соли иногда.
Но тем, кто попадет в беду, ты сможешь дать совет.

Случилось многое со мной, наверно, неспроста,
А тех, кто всех дороже был, — давно растаял след.
Уже не плачу ни о чем, печаль моя чиста,
Закончились ответы да, остались только нет.

© Copyright: Таня Дедич, 2009
Свидетельство о публикации №1911040533


Рецензии