Женщине Милой женщине

Женщине....
                Милой женщине….
 
 
Твоя прелестная  улыбка,
И теплый взгляд из под ресниц,
Как ветерочек тот весенний,
Меня волнует и бодрит...
 
Красой ты солнце затмеваешь.
А ночью блеском озаряешь,
Лишь лунный свет с тобой сравним,
А взлет ресниц неповторим...
 
Твои глаза предел ведь музы,
И мысли в них я нахожу...
О как ничтожны изумруды,
Когда в глаза твои гляжу...
 
Их подари мне на мгновенье...
Поверь же ты моим словам,
Я полон буду умиленья...
Ты попроси..я жизнь отдам...
 
Я ресницы твои поцелую...
В глубине твоих глаз утонув...
Шеки, шею твою я милую,
Дав себе утонуть среди губ...

От красы твоей сперло дыханье...
Задыхаясь шепчу тебе я,
Дай себя целовать ты ночами...
Обняв рай твой...уйдя в небеса...
 
Ты словно ангел иль богиня,.
Ко мне приходишь лишь во сне...
Себя тебе отдам не глядя,
А всю тебя возьму себе…
 
Я по тебе в ночной тиши…
Глаз не смыкая все тоскую,
Как будто я в лесной глуши,
Иль среди Арктики зимую…
 
Увижу ль свет в конце туннеля,
Покоя нет, в груди неймет…
В глаза взглянуть хочу немедля,
Пусть этот миг уже придет…
 
               


Рецензии
Просто потрясающе, жаль, что не мне...

Дина Спринг   22.01.2012 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо....Вам обязательно напишут....

Атаев Алтынбай-Дьюкамерон   22.01.2012 20:45   Заявить о нарушении
Данные стихи...посвящены..прекрасной половине человечества..и значит..и Вам....

Атаев Алтынбай-Дьюкамерон   22.01.2012 21:04   Заявить о нарушении
Спасибо, согрели.

Дина Спринг   22.01.2012 21:06   Заявить о нарушении
Вот и прекрасно...

Атаев Алтынбай-Дьюкамерон   22.01.2012 23:08   Заявить о нарушении