Ангелочек

Ангелочек
 
Вот зайчик маленький скакал,
Вдруг в гости он ко мне попал
Он домик мой весь осмотрел,
На мягкий стульчик он присел.
 
Ладонь к нему я протянул,
В глазенки я ему взглянул.
Вот ведь невинное созданье,
Оно ж само, очарованье!
 
Я думал это мотылек,
Что залетел на огонек.
Как  оберег мой для души,
Он яркий свет искал в ночи.
 
А может он луны гонец,
Иль Купидонова стрелец...
Чтоб в сердце выпустить стрелу,
Как знав, что трудно одному...
 
Да нет, ведь это ангелочек!
Совсем как маленький цветочек,
Вдруг перенесся на плечо,
И мне, так стало хорошо...
 
Везде он следует со мной
И днем и ночью, в холод, в зной...
Мое он сердце согревает,
Покой и мир мой охраняет...
 
Когда мой путь уж очень сложен
Он шепчет мне : «Будь осторожен!»
Ведь в дни суровые всегда,
От пуль, ножей хранил меня.
 
Вот и сейчас, хоть жизнь не гладит,
Нередко козни кто-то ставит,
Хоть и крепка моя основа,
Его подмогу вижу снова.
 
 
 
 
Его послал ко мне всевышний,
Хоть у него ведь он не лишний...
А в нем нуждающих ведь много
Уж в мире и не счесть ведь злого...
 
Я ангелочку благодарен,
Что богом и судьбой мне дарен,
Пусть ложем мягким для него
Мое всегда будет  плечо.
 
А я всегда ему молюсь,
И никогда не отрекусь,
Ему свой век я доверяю
Он защитит, я это знаю...
 
 
               


Рецензии