Тамерлан, Антанта и доктор Серяк

  «В жестокостях Тамерлана, кроме холодного расчета (как у Чингисхана), проявляется болезненное, утонченное зверство, что, может быть, следует объяснить физическими страданиями, которые он переносил всю жизнь (после раны, полученной в Сеистане). Той же психической ненормальностью страдали сыновья (кроме Шахруха) и внуки Т., вследствие чего Т., в противоположность Чингисхану, не нашел в своих потомках ни надежных помощников, ни продолжателей своего дела. Оно оказалось поэтому еще менее долговечным, чем результат усилий монгольского завоевателя.»               
                ЭБЭ

  Супермаркет*-не самое худшее изобретение американцев;во всяком случае,гораздо лучше атомной бомбы или «защиты демократии во всем мире».Даже в легендарное советское время,южный городок Светлоград мог похвастаться супермаркетом,а что уж говорить за «светлое нынче»,нынче их в Светлограде,как…
  Казалось-бы,хватит уже,ан нет,смотришь,новый открылся,а вскоре и он уже не новый,а за ним и он…
  Вот и недавно открылся с.м. «Покупочка».Название,прямо скажем,оригинальностью не отличается,любит «новое купечество» ласкать потребительское ухо такими «чками».Так и остался бы для меня этот магазин одним из многих,не имей я привычки брать чеки.А тут заглядываю в чек и над названием «ПОКУПОЧКА»,вижу кому этот магазин принадлежит: ООО «Тамерлан»…
   Тут же вспомнил базу на окраине города с броским названием АНТАНТА и подумал: «Боже,так АНТАНТА с Запада,ТАМЕРЛАН с Востока,а Серяк и…***изнутри!И на этом невидимом фронте наши шансы на победы ничтожны,на невидимом мы не мастера…»
         
*Первый супермаркет появился в США 100 лет назад.Назывался он «Вертлявая свинка».


Рецензии
"...а между ног у него было суровое настоящее" (Из школьных сочинений о Гоголе)))))))))))))

Алла Бур   06.10.2012 00:52     Заявить о нарушении
Неужели НЕ СУРОВОЕ???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
шёпотом: или НЕНАСТОЯЩЕЕ???)))))))))))))))))
Алка, в ужастях.)))

Алла Бур   07.10.2012 20:50   Заявить о нарушении
Нет,просто как-то не вяжутся "Гоголь" и "между ног"!

Ерин88 Сначала23   08.10.2012 00:33   Заявить о нарушении
Паччиму это?
"Одной ногой Гоголь стоял в прошлом, другой - в будущем, а между ног у него было суровое настоящее".
И ещё вариантик:
"Одной ногой Гоголь стоял в настоящем, а другой - приветствовал будущее".
Как вспоминаю, так и пишу.))))))))))
Алка.)))

Алла Бур   08.10.2012 12:30   Заявить о нарушении
Кстати,анекдот о суровом настоящем:"Свадьба прошла невероятно тихо,потому что в кафе был бесплатный WI-FI."

Ерин88 Сначала23   10.10.2012 00:25   Заявить о нарушении
шёпотом: Алёшка, а что такое "Вай-Фай"?
Алка, краснея до ушей...))))

Алла Бур   10.10.2012 00:30   Заявить о нарушении
Да ну,Ал!Это же беспроводной Интернет.Я думал,в Израиле он у каждого.Кстати,сейчас смотрю фильм про пару фр.евреев,которые бросили нажитое благополучие и уехали в Израиль.Мужа играет Депардье,а жену...Ой,известная актриса,но я забыл!

Ерин88 Сначала23   11.10.2012 00:24   Заявить о нарушении
Лёшка, не забывай: Я - ДЮЖЕ ПРОДВИНУТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!!!!!
Может быть, у меня ОН тоже есть...только я не знаю, что это ОН...)))))))
Алка, НЕ БЛОНДИНКА, кстати.))))))))))))
(точнее, в 23 года внезапно сделалась натуральной блондинкой, были на то причины, к сожалению. Я вымучивала волосы красками с 23 до 38 лет, а потом мне это так осточертело, что я уже почти год ЕСТЕСТВЕННАЯ. Мой цвет волос до 23 лет - тёмно-русый.))))))
У меня однажды спросили, как следует пообщавшись:"Наверное, у вас нет запретных тем для беседы?" - "ЕСТЬ!" - закричала я. - "ИНТЕРНЕТ!")))))))
Хотя вот...про скайп написала однажды...Щас дам ссылку...))))

Алла Бур   12.10.2012 01:34   Заявить о нарушении