Смысл жизни - отказаться

Душа - это только интерпретация существа нашими пятью чувствами, она интерпретируется как тело и  из этого не следует выделять что-то, это просто интерпретация !
Внимание фокусируется у человека  на пяти чувствах, по этому мир такой какой мы его видим.

Душа не отлетает, потому что пространство и время актуально только для разума, разум присущ только телу. Душа всегда в одном месте, если так выразится, она же есть наше тело , тело хоронят или сжигают, но это только для пятичувственного внимания, для маленькой грани и для иллюзии существ смотрящих в иллюминатор этих пяти чувств.

Моё тело, мой разум, мой я - это просто синтаксис. Я - это есть я и аргумент "моё"-  это просто блуждание языка.

Я - это поле твоего восприятия и пусть не пугает слово "твоего" - это просто способ передать информацию и никак и не суть этой информации, а  суть нужно уловить если был опыт, разум тут бессилен.

Разум - калейдоскоп . Призма через которую ОДИН рассматривает себя .

У Него разума нет! Но Разум является частью его . Как у нас допустим пищеварение, но это только интерпретация, синтаксис, слова.

Разум  - это система: выбора, сравнений, памяти, опыта и комбинация этих характеристик, которая зовётся анализом.

Служение - это не самоцель, это уловка для того, что бы желание превратилось в намерение.

Намерение не имеет знака плюс или минус оно на нуле , по опыту это известно, то, о чем забываешь, но раньше желал, приходит.

Отношение к желаемому или не желаемому всегда со знаком плюс или минус, отношение к намереваемому нет , оно нулевое.

Желание можно превратить в служение, т.е. изменить мотивацию, а можно просто избавиться от желаний естественно: желая и не получив желаемого прийти к глубокой печали и получить всё, только это уже не нужно, потому что сама жизнь это школа для погрязших в страстях.

Смысл ее - отказаться.

Не оградиться , как делают аскеты, думая что они отказываются, а именно отказаться. Это когда занимаясь сексом, партнерша в ответственный момент говорит:"я пошла на работу", а ты без изменения настроения прекращаешь и говоришь "Смотри не опоздай". Или не употребляя десять лет спиртного, выпить с другом рюмку, потому что он усомнился в твоем уважении к нему, и не пить больше.


Рецензии
Согласен, что не просто жить под гнетом игры собственного ЭГО и спектакля ,управляемого ИМ . Еще тяжелее не отказаться,а вырваться из его оков. С уваженим и пониманием Вашей позиции.

Сергей Софьин   04.01.2012 03:15     Заявить о нарушении