Ты прости меня, любовь!

Ты прости меня,любовь,
Что тебя ищу я вновь.
Что сижу я в тишине
И зову,приди ко мне.
Я молю лишь об одном,
Ты позволь мне, быть вдвоем.

А любовь, как птица,
Белым лебедем кружится.
Залетит в окно,попробуй, удержи
И вспорхнет мгновенно,
Если нет души.

Ты прости меня,любовь,
Что тебя ищу я вновь.
Заблудилась в дебрях я,
И хочу,что б ты пришла.
Без тебя,как без воды,
Дай глоток,нужна мне ты.


А любовь,как птица,
Она часто снится
И во сне её зову.
Будто вижу наяву.
Белым лебедем кружится,
Будто хочет мне открыться.


Рецензии
а на картинке. я так полагаю лебедь из Ченобыля...

Денс Данко   04.01.2012 02:28     Заявить о нарушении
Наверно голубь..."а любовь,как птица.."может и лебедь,а может и голубь..
Спасибо,что заглянули..

Надежда Шаметова   06.01.2012 20:49   Заявить о нарушении