Рецензия. Спекулянтке. ру

 
http://www.proza.ru/2012/01/02/1454


***
- Эх, Федя! Нам ли быть в печали?
Прогресс такой...что все достали!
Комп - требует внимания,
И шеф орет: дает задания!
Вот, Коля,"Души мертвых" сжег,какая жалость!
А дописать осталось - капли малость.

Редактор, почесал затылок,
Злой, потный, как обмылок...

- Ты - Достоевский: стать, величина!
А я? Редактор! Да какого здесь рожна...
Ловлю я авторов, чтоб классику писали,
Да вы меня же - все достали!

Ты "Преступление..." уж закончил?
Процентницу - бабульку сам прикончил!
А где любовь? А где там - страсть?
От этого романа можно в транс упасть!

Пиши о чем -то  веселее...
И можно будет по-наглее,
Деньжат потребовать побольше -
Чтоб был азарт, и больше мощи!
Где твой Раскольников - старуху обнимает,
Заметь: целует... а не убивает!

***
У Достоевского на утро - кома:
Две "Музы" объявились: Лора с Томой!



4.01.12.


Рецензии
Молодец, Лариса, умеешь интересно подать стихи, как изысканное блюдо для гурманов.

Дмитрий Лещук   04.01.2012 23:11     Заявить о нарушении
Ты же знаешь, Димочка, я люблю вкусно готовить и красиво накрывать на "стол"...Как первый день - мои пожелания сбылись?

С симпатией, Лариса*

Лариса Финкель   04.01.2012 23:19   Заявить о нарушении
работа, одна лишь работа, ею забита моя голова.

Дмитрий Лещук   06.01.2012 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.